Контекст на школа Инностранного языка 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-03-07
При проведении аудита выявили следующие проблемы:
1.Контекст и таргет не были связаны:
Не было пикселя на сайте, ретаргетинг не настроен, не настроены цели.
Аудиторию не догоняли в социальных сетях и в РСЯ.
2. Скорость загрузки сайта - больше 20 сек.
3. Только 1 форма заявки.
4. Отсутствовала автоворонка как таковая.
Наши цели по проекту и KPI:
переделать сайт
добавить квизы и протестировать формы для заявок
настроить цели и пиксель
сделать полноценную автоворонку
бюджет тестовой кампании — 15.000 на одну площадку
период тестовой кампании — 1 мес
бюджет основной кампании — 35 т./мес.
период основной кампании — 09.2019 — 03.2020
В подготовку входило:
Выбор целевых сегментов:
— Подписчики конкурентов
— Нововступившие к конкурентам
— Бизнесменов(кому нужен для работы)
— Путешественников за границу
— Родителей(подготовка детей для сдачи ОГЭ/ЕГЭ)
— Готовящихся к международным экзаменам
— Студенты и школьники, которым нужен репетитор и др.
Были определены следующие боли:
— Отсутствие практических занятий(Общение с носителями языка)
— Большие затраты времени в неделю
— Сложный предмет обучения
— Нехватка материала программы
— Усталость родителей от необходимости делать английский с детьми
Соц сети по началу использовали, чтобы догонять тех, кто был на сайте, но не оставил заявку.
А также из собранной базы мы через лук э лайк получили похожую аудиторию и таргетировались на них = Уникальная аудитория + Дешевые ставки.
По контексту: Собрали семантические ядра и провели кластеризацию. На выходе несколько кампаний на поиск, РСЯ и ретаргет.
Внедрили обратный звонок, онлайн консультанта и квиз для того, чтобы повысить конверсию.

Запуск тестовых рекламных компаний
Результаты за 1 день смотрите в закрепленных файлах.

Воронка работала в 3 этапа:
Начинали с вопросов и спрашивали контакты. Если человек оставлял контакты, то передавали уже непосредственно админу.
Если же нет, начиналась цепочка прогревающих писем.

С помощью всех этих инструментов и удалось достичь заявок в 150 рублей.
Подробности по кейсу смотрите по ссылке в

Прикрепленные файлы:

69КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Разработка модуля для drupal Основной функционал модуля: Автопополнение базы данных из сторонних источников. Рассылка смс по данной базе используя стороннее API

Дизайн для сайта частного автоинструктора Задачей было сделать дизайн сайта для частного автоинструктора в Ворнеже. Проанализировав сайты конкурентов и узнав предпочтения заказчика, был создан данный дизайн.

Продвижение сети автоинструкторов

Продвижение сети автоинструкторов Это проект, который продвигался через Контекст+Таргет и здесь я расскажу о части Контекстной рекламы. 1)    Собрали семантику и разделили её на четыре части: - горячие запросы, которые напрямую содержат слово «автоинструктор» - смежные запросы («пер…

Контекстная реклама на Юр. услуги

Контекстная реклама на Юр. услуги Продвижение сайта через контекстную рекламу в данной нише, дело не самое простое, ибо клиентом может стать каждый, и под кого-то конкретного не сделаешь. Также тут важно понимать и учитывать, что большую роль играет количество клиентов, которые через…

Лэндинг для школы иностранного языка

Лэндинг для школы иностранного языка Заказчик на момент обращения имел основной сайт и социальные сети. Изначально у клиента была следующая ситуация: Лэндинг, который создали отдельно для рекламы, был просто ужасен. Первое: Скорость загрузки страницы более 20 секунд. Второе: Работал…

Создание 3D объекта

Создание 3D объекта Отрисовка 3D модели для Сайта

Создание текстов для автоворонок

Создание текстов для автоворонок Написали тексты для утепления аудитории, подведения к покупке - Ведение по автоворнке

Создание логотипо

Создание логотипо Проект по созданию логотипа для строительной компании со специализацией - Быстро возводимые дома из дерева.