Продвижение старейшей школы танго в Москве
- 27
- 0
- Опубликовано: 2015-05-12
Для того чтобы привлечь внимание новых студентов, мы выбрали простые инструменты онлайн-продвижения: социальные сети, контекстную и баннерную рекламу.
В течение июня 2014 года была проведена кампания по целевому постингу в социальной сети VK, рекламирующая скидки на летний абонемент, которая оказалась весьма удачной, несмотря на традиционный спад активности в отпускное время. Кампания состояла из нескольких этапов: подготовки яркого баннера, подбора четырех целевых сообществ, получения права на публикацию данного предложения и самого постинга.
Также мы настроили и взяли на себя дальнейшее ведение двух кампаний в Google Adwords (с мая 2014) и Яндекс.Директ (с сентября 2014). К радости нашего клиента, после подключения нового канала, популярность школы существенно возросла. После подключения РСЯ (Рекламной сети Яндекс) и баннерной рекламы в Google Adwords поток новичков в школу еще больше увеличился. Немаловажным оказался тот факт, что Александр предложил уникальный абонемент 20 уроков по 200 рублей в начале нового учебного года, что помогло многим колеблющимся в качестве нового способа проведения досуга выбрать именно аргентинское танго.
Успеху способствовал и новый сайт, который объединил информацию о двух клубах и всех проводимых ими мероприятиями на одном ресурсе. После его запуска удалось повысить конверсию посетителей в ученики вдвое при CTR около 14-20%.