Продвижение старейшей школы танго в Москве 

  • 27
  • Опубликовано: 2015-05-12
К нам обратился руководитель двух московских танго-клубов Александр Вистгоф с просьбой организовать небольшую кампанию по их продвижению. «Планетанго» и «Ла Милонга» являются одними из первых специализированных школ аргентинского танго в Москве. Клубы ежегодно организуют фестивали «Планетанго» и «Ночи Милонгеро», проводят отборочные туры мирового чемпионата, концерты, мастер-классы аргентинских преподавателей.

Для того чтобы привлечь внимание новых студентов, мы выбрали простые инструменты онлайн-продвижения: социальные сети, контекстную и баннерную рекламу.

В течение июня 2014 года была проведена кампания по целевому постингу в социальной сети VK, рекламирующая скидки на летний абонемент, которая оказалась весьма удачной, несмотря на традиционный спад активности в отпускное время. Кампания состояла из нескольких этапов: подготовки яркого баннера, подбора четырех целевых сообществ, получения права на публикацию данного предложения и самого постинга.

Также мы настроили и взяли на себя дальнейшее ведение двух кампаний в Google Adwords (с мая 2014) и Яндекс.Директ (с сентября 2014). К радости нашего клиента, после подключения нового канала, популярность школы существенно возросла. После подключения РСЯ (Рекламной сети Яндекс) и баннерной рекламы в Google Adwords поток новичков в школу еще больше увеличился. Немаловажным оказался тот факт, что Александр предложил уникальный абонемент 20 уроков по 200 рублей в начале нового учебного года, что помогло многим колеблющимся в качестве нового способа проведения досуга выбрать именно аргентинское танго.

Успеху способствовал и новый сайт, который объединил информацию о двух клубах и всех проводимых ими мероприятиями на одном ресурсе. После его запуска удалось повысить конверсию посетителей в ученики вдвое при CTR около 14-20%.
Продвижение старейшей школы танго в Москве
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка жилья Австралия 2 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Австралии)

Исследование российского рынка мобильных технологий Технологии, являющиеся предметом исследования. Дополненная реальность (augmented reality) – термин, означающий внедрение виртуальных объектов или данных в реальное пространство. Технология позволяет накладывать виртуальные объекты (картинки, надписи,…

Исследование рынка жилья Австралия 1 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Великобритании 1 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Великобритании)

Исследование рынка жилья Канады Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Канады)

Исследование рынка жилья Великобритании 2 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Великобритании)

Сайт сети детских парикмахерских “Прическин”

Сайт сети детских парикмахерских “Прическин” К нам обратилась владелица сети детских парикмахерских “Причёскин” с просьбой создать яркий продающий сайт для своего небольшого бизнеса. В ее салонах стригут даже самых маленьких и самых непоседливых деток. Парикмахеры занимают их рассказами, игрушк…

Статьи на английском языке для портала My Destination

Статьи на английском языке для портала My Destination Самые вкусные рецепты того, где и как можно весело, культурно и познавательно отдохнуть в Москве, на литературном английском языке для путешественников и экспатов. Мы надеемся, что благодаря нашим усилиям в Москву станет приезжать больше иностранцев …