Сайт сети детских парикмахерских “Прическин” 

  • 86
  • Опубликовано: 2015-05-12
К нам обратилась владелица сети детских парикмахерских “Причёскин” с просьбой создать яркий продающий сайт для своего небольшого бизнеса. В ее салонах стригут даже самых маленьких и самых непоседливых деток. Парикмахеры занимают их рассказами, игрушками, мультиками и кормят печеньями.

До того как прийти к нам, заказчик уже привлек другую команду, которая, к сожалению, не смогла справиться с поставленной задачей. Исправлять их ошибки было бы гораздо сложнее, чем начать все сначала. Было принято совместное решение заново переработать маркетинговую логику и функционал, полностью поменять дизайн, чтобы он с первого взгляда помогал получить верное представление о специфике бизнеса.

Главная страница дает максимально полную информацию о салонах: фото причесок и интерьеров, прямая речь владелицы сети о своем подходе, мотивации, кадровой политике и ведущих мастерах, отзывы клиентов. В нижнем блоке размещены инстаграм-лента и карта, а также ссылка на форму обратной связи.

Понимая, что у родителей могут возникнуть вопросы об особенностях “детских” стрижек, мы создали раздел “Вопросы и ответы”. Доступность цен на пока что редкую для Москвы услугу ярко проиллюстрирована подробным, но в то же время тщательно структурированным прайс-листом. Новости, акции, мастер-классы – данные разделы дают возможность наглядно продемонстрировать, что парикмахерская – это не только место, где можно подстричь ребенка и подстричься самому, но и приятное времяпрепровождение для детей и родителей, творческая мастерская, где создают красивые прически, а постоянным клиентам дарят скидки, бонусы и подарки.

В дизайне использованы яркие цвета, воссоздающие атмосферу парикмахерских, а в графике нашли свое место игрушки, мыльные пузыри и детские раскраски.
Сайт сети детских парикмахерских “Прическин”
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка жилья Великобритании 1 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Великобритании)

Исследование российского рынка мобильных технологий Технологии, являющиеся предметом исследования. Дополненная реальность (augmented reality) – термин, означающий внедрение виртуальных объектов или данных в реальное пространство. Технология позволяет накладывать виртуальные объекты (картинки, надписи,…

Исследование рынка жилья Австралия 2 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Великобритании 2 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Великобритании)

Исследование рынка жилья Австралия 1 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Канады Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Канады)

Статья "Будущее прямых почтовых рассылок" для компании "М-Сити"

Статья "Будущее прямых почтовых рассылок" для компании "М-Сити" Статья написана по материалам дискуссии Future of Direct Mail группы Direct Mail Group в социальной сети LinkedIn.

Полиграфические материалы к выставке для компании Smileffect

Полиграфические материалы к выставке для компании Smileffect Набор полиграфических материалов для немецкой компании, которая выводит на российский рынок новую услугу — косметическое отбеливание зубов в салонах красоты, торгово-развлекательных комплексах, фитнес-центрах и других общественных местах. Перед нами…