Фирменный стиль и сайт для компании "Городской курьер" 

  • 31
  • Опубликовано: 2014-05-20
Московская служба курьерской доставки «Городской курьер» обратилась к нам с просьбой обновить фирменный стиль и создать новый сайт компании.

Мы начали работу с воплощения в логотипе привлекательного образа курьера, который быстро и ответственно доставляет ценные документы, бандероли, письма, подарки. Также мы не могли упустить такое важное обстоятельство, как высокий темп жизни в мегаполисе, где наиболее востребован данный вид услуг, поэтому логотип состоит из двух частей: силуэта летящего человечка и схематичного изображения города.
Фигурка курьера, летящего в воздухе над городом, олицетворяет собой легкость и скорость выполнения заказов. Он готов прийти на помощь в любой момент и выполняет не менее важную роль, чем специальный агент или супермен, спасающий мир.

После завершения работы над логотипом мы приступили к созданию прототипов для сайта. Нас попросили сделать так, чтобы информация об услугах для корпоративных и частных клиентов была четко разграничена графически и хорошо структурирована. Поэтому в центре главной страницы посетитель сайта сразу увидит два блока — юридическим и физическим лицам — и сможет сделать заказ без лишних «кликов».

Мы также учли то, что услуги относятся к категории «срочных», то есть пользователь не готов просматривать десятки страниц. Ему нужна понятная навигация, благодаря которой он быстро разберется в условиях оплаты и доставки для его типа заказа, позвонит или отправит заявку. Сайт получился небольшим и легким для восприятия.

Когда были закончены прототипы, дизайнер, вдохновившись логотипом, создал по-настоящему «воздушный» стиль сайта. В шапке появилось синее небо с белыми облаками. В цветовом решении доминируют сине-голубые тона. Графических элементов было размещено немного, фоном стал чистый белый цвет, чтобы усилить эффект «легкости».

Для сохранения целостности восприятия мы минимизировали количество эпитетов в текстовых описаниях услуг, сделав их краткими и простыми.

Заказчик и наша команда остались довольны результатом работы. Мы считаем, что логотип и сайт полност
Фирменный стиль и сайт для компании "Городской курьер"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка жилья Австралия 2 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Австралия 1 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Австралии)

Исследование рынка жилья Канады Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Канады)

Исследование российского рынка мобильных технологий Технологии, являющиеся предметом исследования. Дополненная реальность (augmented reality) – термин, означающий внедрение виртуальных объектов или данных в реальное пространство. Технология позволяет накладывать виртуальные объекты (картинки, надписи,…

Исследование рынка жилья Великобритании 1 Исследование потребительских предпочтений и тенденций в области строительства и эксплуатации жилья за рубежом (на примере Великобритании)

Исследование рынка жилья Великобритании 2 Современная государственная жилищная политика зарубежных стран (на примере Великобритании)

Локализация услуг британской компании Quality Villas

Локализация услуг британской компании Quality Villas Локализация услуг британской компании Quality Villas включает перевод сайта с английского на русский язык, нахождение партнеров для выстраивания цепочки продаж, реализацию онлайн и оффлайн стратегии продвижения. Компания занимается сдачей в аренду эл…

Сайт сети детских парикмахерских “Прическин”

Сайт сети детских парикмахерских “Прическин” К нам обратилась владелица сети детских парикмахерских “Причёскин” с просьбой создать яркий продающий сайт для своего небольшого бизнеса. В ее салонах стригут даже самых маленьких и самых непоседливых деток. Парикмахеры занимают их рассказами, игрушк…