Фирменный стиль и сайт для компании "Городской курьер"
- 31
- 0
- Опубликовано: 2014-05-20
Мы начали работу с воплощения в логотипе привлекательного образа курьера, который быстро и ответственно доставляет ценные документы, бандероли, письма, подарки. Также мы не могли упустить такое важное обстоятельство, как высокий темп жизни в мегаполисе, где наиболее востребован данный вид услуг, поэтому логотип состоит из двух частей: силуэта летящего человечка и схематичного изображения города.
Фигурка курьера, летящего в воздухе над городом, олицетворяет собой легкость и скорость выполнения заказов. Он готов прийти на помощь в любой момент и выполняет не менее важную роль, чем специальный агент или супермен, спасающий мир.
После завершения работы над логотипом мы приступили к созданию прототипов для сайта. Нас попросили сделать так, чтобы информация об услугах для корпоративных и частных клиентов была четко разграничена графически и хорошо структурирована. Поэтому в центре главной страницы посетитель сайта сразу увидит два блока — юридическим и физическим лицам — и сможет сделать заказ без лишних «кликов».
Мы также учли то, что услуги относятся к категории «срочных», то есть пользователь не готов просматривать десятки страниц. Ему нужна понятная навигация, благодаря которой он быстро разберется в условиях оплаты и доставки для его типа заказа, позвонит или отправит заявку. Сайт получился небольшим и легким для восприятия.
Когда были закончены прототипы, дизайнер, вдохновившись логотипом, создал по-настоящему «воздушный» стиль сайта. В шапке появилось синее небо с белыми облаками. В цветовом решении доминируют сине-голубые тона. Графических элементов было размещено немного, фоном стал чистый белый цвет, чтобы усилить эффект «легкости».
Для сохранения целостности восприятия мы минимизировали количество эпитетов в текстовых описаниях услуг, сделав их краткими и простыми.
Заказчик и наша команда остались довольны результатом работы. Мы считаем, что логотип и сайт полност