Григорий Богданов
  • Екатеринбург
  • 3D графика
  • Работ в портфолио: 87
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.10.2012
  • Был на сайте: 06.08.2019 (20:33)
 
{безопасная сделка}

Skoda, интерактив для маркетинга.Сбор статистики по ст.VPAID. 

Дата публикации: 2015-11-21 21:13:14
Просмотров: 10
Link: studio-new.brainient.com/publicStats/a06be7ff-02e6-46c7-b1c5-2cabf9ffb94c/1837/03e31fc7-c1d2-4772-a532-0e0f05e49eac
проект для вставки микро-сайта в видео-рекламу на известных видео-хостингах
при этом осуществляется сбор всей возможной информации
сколько раз проигран рекламный видео-ролик
% пользователей, досмотревших до конца
количество перешедших из ролика на сайт рекламодателя
% кликнувших, по сравнению с просмотревшими
количество кликов внутри микросайта
% просмотра видео к % просмотра микросайта
сколько времени смотрел видео/микросайт
использование разнообразных элементов отслеживания конверсии (pixel) для микро-сайта видео-рекламы
основано на самой передовой студии создания и управления интерактивным видео
подробнее: brainient.com/ru/
соответствие стандарту VPAID
Согласно определению Бюро интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau), VPAID – это стандарт, позволяющий проигрывателю видео обмениваться информацией с видеообъявлением. В нем определяется стандартная среда выполнения, и любой совместимый с ней проигрыватель видео может воспроизводить видеообъявления любой рекламной сети, которая поддерживает этот стандарт.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи