Интерактив для маркетинга. Сбор статистики. Toyota
- 15
- 0
- Опубликовано: 2015-11-21
при этом осуществляется сбор всей возможной информации
сколько раз проигран рекламный видео-ролик
% пользователей, досмотревших до конца
количество перешедших из ролика на сайт рекламодателя
% кликнувших, по сравнению с просмотревшими
количество кликов внутри микросайта
% просмотра видео к % просмотра микросайта
сколько времени смотрел видео/микросайт
использование разнообразных элементов отслеживания конверсии (pixel) для микро-сайта видео-рекламы
основано на самой передовой студии создания и управления интерактивным видео
подробнее: brainient.com/ru/
соответствие стандарту VPAID
Согласно определению Бюро интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau), VPAID – это стандарт, позволяющий проигрывателю видео обмениваться информацией с видеообъявлением. В нем определяется стандартная среда выполнения, и любой совместимый с ней проигрыватель видео может воспроизводить видеообъявления любой рекламной сети, которая поддерживает этот стандарт.