Григорий Богданов
  • Екатеринбург
  • 3D графика
  • Работ в портфолио: 87
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 12.10.2012
  • Был на сайте: 06.08.2019 (20:33)
 
{безопасная сделка}

Интерактив для маркетинга. Сбор статистики. Toyota 

Дата публикации: 2015-11-21 20:59:52
Просмотров: 14
Link: studio.brainient.com/publicStats/5d9e2eac-ab78-4412-8612-3d70846f3a1a/1837/e28a6999-6a7c-4fa1-af66-f932c06695e6
проект для вставки микро-сайта в видео-рекламу на известных видео-хостингах
при этом осуществляется сбор всей возможной информации
сколько раз проигран рекламный видео-ролик
% пользователей, досмотревших до конца
количество перешедших из ролика на сайт рекламодателя
% кликнувших, по сравнению с просмотревшими
количество кликов внутри микросайта
% просмотра видео к % просмотра микросайта
сколько времени смотрел видео/микросайт
использование разнообразных элементов отслеживания конверсии (pixel) для микро-сайта видео-рекламы
основано на самой передовой студии создания и управления интерактивным видео
подробнее: brainient.com/ru/
соответствие стандарту VPAID
Согласно определению Бюро интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau), VPAID – это стандарт, позволяющий проигрывателю видео обмениваться информацией с видеообъявлением. В нем определяется стандартная среда выполнения, и любой совместимый с ней проигрыватель видео может воспроизводить видеообъявления любой рекламной сети, которая поддерживает этот стандарт.
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи