VipKoleso Инфографика
- 19
- 0
- Опубликовано: 2015-06-17
Граммотное распределение информации, предоставленной заказчиком
Читабельность
Информативность
Соответствие фирменному стилю компании
Отзывы: 14
Претензии: 0
Резюме Благодаря наличию опыта вёрстки и программирования сайтов, я разрабатываю макет, думая о последующих этапах разработки, понимая проект целиком Так же есть опыт разработки упаковки, примеры работ можно найти у меня в группе Вконтакте, а благодаря опыт…
Афиша А3 поездка в г. Казань (Ночная) ТЗ: Граммотное расположение информации, предоставленной клиентом. Цвета города Ярко Информативно. Соответствие фирменному стилю компании.
UpGrade молодёжный лагерь Конкурс! Логотип молодёжного лагеря UpGrade ТЗ: Минимализм, чтоб был запоминающимся (типа Рибок, Адидас, самсунг и тп.) Современный, цепляющий молодежь, аудитория лагеря с 15 до 22 лет.
Плакат А3 - Отдых на море ТЗ: Грамотное расположение информации, предоставленной клиентом. Тематические фотографии и иллюстрации. Ярко. Информативно. Соответствие фирменному стилю компании.
Афиша А3 поездка в г. Казань ТЗ: Граммотное расположение информации, предоставленной клиентом. Цвета города Ярко Информативно. Соответствие фирменному стилю компании.