Резюме 

  • 42
  • Опубликовано: 2018-05-22
Благодаря наличию опыта вёрстки и программирования сайтов, я разрабатываю макет, думая о последующих этапах разработки, понимая проект целиком
Так же есть опыт разработки упаковки, примеры работ можно найти у меня в группе Вконтакте, а благодаря опыту работы в типографиях нескольких городов России есть понимание печатных процессов, высокий уровень подготовки в печать.
Подробности можете посмотреть у меня в группе
https://vk.com/dizain.work
Или на сайте
http://dizain.work

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Плакат А3 - Отдых на море

Плакат А3 - Отдых на море ТЗ: Грамотное расположение информации, предоставленной клиентом. Тематические фотографии и иллюстрации. Ярко. Информативно. Соответствие фирменному стилю компании.

Печатниковъ

Печатниковъ ТЗ: Винтажно, джентельмен, стильно. +оформление группы vk

Упаковка Сахар-рафинад "Медовый"

Упаковка Сахар-рафинад "Медовый" > Описание товара: 1.Наименование – сахар-рафинад медовый 2.Тип упаковки – картонная упаковка 3.Вариант расфасовки – 450г 4.Размер упаковки –116х90х46мм (+ см.макет старой упаковки) > Необходимые элементы, которые должны присутствовать в ма…

Листовка ЦРГТ Slice2

Листовка ЦРГТ Slice2 1. Формат А 4 односторонняя вертикальная. 2. Будет размещаться в теле электронного письма для рассылки клиентам. 3. Назначение листовки – сделать выгодное предложение клиенту и заинтересовать его приобрести новые запчасти по акции. 4. Обязательные эл…

Листовка А5 вертикальная - Автобусные туры ЕДЕМ (оборот)

Листовка А5 вертикальная - Автобусные туры ЕДЕМ (оборот) ТЗ: Граммотное расположение информации, предоставленной клиентом. Разработка целостного оформления листовки. Ретушь фотографий. Подготовка к печати. Информативно.

Мебель Маркет

Мебель Маркет ТЗ: продажа мебели, стильно, минималистично.

UpGrade молодёжный лагерь

UpGrade молодёжный лагерь Конкурс! Логотип молодёжного лагеря UpGrade ТЗ: Минимализм, чтоб был запоминающимся (типа Рибок, Адидас, самсунг и тп.) Современный, цепляющий молодежь, аудитория лагеря с 15 до 22 лет.

Плакат А3 - Отдых на море

Плакат А3 - Отдых на море ТЗ: Грамотное расположение информации, предоставленной клиентом. Тематические фотографии и иллюстрации. Ярко. Информативно. Соответствие фирменному стилю компании.