Построение отдела маркетинга, маркетплейсы 

  • 3
  • Опубликовано: 2024-09-22
ДО: Компания в сфере торговли на маркетплейсах + обучение. В штате 2 маркетолога. Функции РОМ возложены на одного из партнеров. Низкая эффективность рекламных кампаний в Яндексе, Телеграм адс.

СДЕЛАЛИ: Выстроили структуру отдела маркетинга с РОМ во главе, который отвечает за набор и эффективность маркетологов.

ПОСЛЕ: Управляемый маркетинг. Точно определены сумма расходов на маркетинг, ожидаемое количество квалифицированных лидов в месяц.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Выстраивание отделов, оптимизация, регламенты, KPI

Выстраивание отделов, оптимизация, регламенты, KPI Эффективная структура отделов маркетинга и продаж критически важна для достижения бизнес-целей. - Отдел маркетинга: - Определение целей: увеличение узнаваемости бренда, лидогенерация, удержание клиентов. - Формирование команды: распределение ро…

Снижение налоговых рисков

Снижение налоговых рисков Дробление бизнеса — это процесс разделения компании на несколько организаций с разными бизнес-направлениями или юридическими формами. - Цели дробления: - Упрощение управления: Деление на меньшие, более управляемые структуры может упростить процес…

Бизнес-планы, финансовые модели, управленческая отчетность

Бизнес-планы, финансовые модели, управленческая отчетность Бизнес-план включает: 1. Резюме: краткий обзор бизнес-идеи и основных целей. 2. Описание компании: информация о компании, её структуре, миссии и видении. 3. Анализ рынка: исследование целевой аудитории, конкурентов и рыночных тенденций. 4. Маркетинго…

Автоматизация процесса подготовки формы отчетности

Автоматизация процесса подготовки формы отчетности ДО: Для подготовки пакета отчетных форм вручную собираются и консолидируются данные 30 департаментов по всем филиалам компании. СДЕЛАЛИ: Получили актуальную информацию от каждого департамента в каком виде у них формируются данные. Разработали порядо…

Автоматизация процесса подготовки формы отчетности

Автоматизация процесса подготовки формы отчетности ДО: Клиент ведет учет данных в 2х разных программных продуктах. При составлении отчетности приходится вручную выбирать нужные данные, переносить их из одной программы в другую, что приводит к систематическим ошибкам, высокой трудоемкости работы. СД…

Разработка и ведение управленческой отчетности

Разработка и ведение управленческой отчетности ДО: У компании несколько ООО и ИП, невозможно понять сколько зарабатывает бизнес, сколько собственник может взять дивидендов, чтобы не попасть в кассовый разрыв. СДЕЛАЛИ: Разработали форму управленческой отчетности, включающую показатели всех ООО и…

Оптимизация налоговых платежей

Оптимизация налоговых платежей ДО: Не контролируются критерии применения налоговых льгот. Дробление бизнеса. Поиск вариантов ухода от дробления и оптимизации налогов. СДЕЛАЛИ: Рассчитали суммы налогов с разными режимами налогообложения, включая объединение бизнеса. Выбрали оптима…

Разработка управленческой отчетности

Разработка управленческой отчетности ДО: Компания продает товар на маркетплейсах. В отчете маркетплейсов не отображается себестоимость проданного товара. Невозможно посчитать прибыль от продаж. СДЕЛАЛИ: Разработали форму управленческой отчетности на базе отчета маркетплейса включая рас…