разработка и проведение опросов, анкет
- 1
- 0
- Опубликовано: 2016-07-27
1. удовлетворенность работой
2. индивидуальная направленность специалистов (определение ориентации - процесс, результат, общение)
Отзывы: 0
Претензии: 0
тренинг "Обратная связь высокого качества" Цели тренинга: 1. Научиться давать конструктивную обратную связь высокого качества 2. Повысить эффективность работы менеджеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи При общении на работе, в быту нам приходится делиться с людьми с…
мастер-класс "Клиентоориентированный сервис" На мастер-классе рассматриваются темы: Клиентоориентированность, что это? Почему клиентоориентированность важна для клиента? Почему клиентоориентированность важна для специалиста? Каким должен быть клиентоориентированный сотрудник? Портрет клиентоори…
Письменные коммуникации. Правила деловой переписки Тема тренинга: тренинг раскрывает понятие делового письма, его отличия от других видов писем, структуру и особенности написания деловых писем, предоставляет общий шаблон для всех видов деловых писем. Цель тренинга: выработать клиентоориентированный …
тренинг "Навыки эффективного оператора" тренинг предназначен для операторов Call-центров, рассматриваются темы: "В первом блоке мы поговорим, о том, чем вообще телефонная коммуникация отличается от разговоров «лицом-к лицу», какие моменты здесь важно учитывать, о том, почему деловой …
тренинг "Стресс-менеджмент" Цели тренинга: 1. Научиться оценивать уровень стресса в собственной жизни и избегать чрезмерного стресса. 2. Научиться управлять собственным состоянием, освоив техники саморегуляции и самовосстановления. 3. Научиться предотвращать состояние стресса …
геймификация бизнес-процессов разработка и проведение корпоративных игр/соревнований, направленных на выполнение бизнес-задач
мастер-класс по развитию концентрации внимания развитие концентрации внимания, памяти, логики
тренинг "Тайм-менеджмент" Цели тренинга: 1. Научиться эффективно распределять своё время сообразно приоритетным задачам. 2. Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов. 3. Найти и использовать неиспользуемые временные резервы. Аудитория: Руководители, менеджеры п…