Письменные коммуникации. Правила деловой переписки
- 30
- 0
- Опубликовано: 2016-07-27
Цель тренинга: выработать клиентоориентированный подход к написанию писем, повысить качество написания писем. Тренинг также направлен на закрепление полученных навыков и повышение грамотности специалистов ВО.
Задачи:
1. анализ композиций писем;
2. внедрение этикетных рамок;
3. корректировка стилей написания писем у специалистов ВО;
4. составление шаблонов;
5. практические упражнения на закрепление материала.
Содержание тренинга:
1. Речевые конструкции (виды и назначение речевых конструкций).
2. Построение делового письма (состав и структура письма, примеры этикетных рамок, разбор на примерах).
3. Грамотность в письме (упражнения на закрепление материала, упражнение на подбор синонимов).
4. Шаблоны писем (теоретическая часть: рассмотреть шаблоны писем, положительные и отрицательные стороны; практическая часть: составить письмо с использованием полученных знаний).
5. Правила деловой переписки