Другие работы автора:
тренинг "Стресс-менеджмент" Цели тренинга:
1. Научиться оценивать уровень стресса в собственной жизни и избегать чрезмерного стресса.
2. Научиться управлять собственным состоянием, освоив техники саморегуляции и самовосстановления.
3. Научиться предотвращать состояние стресса …
тренинг "Навыки эффективного оператора" тренинг предназначен для операторов Call-центров, рассматриваются темы:
"В первом блоке мы поговорим, о том, чем вообще телефонная коммуникация отличается от разговоров «лицом-к лицу», какие моменты здесь важно учитывать, о том, почему деловой …
разработка и проведение опросов, анкет опросы на тему:
1. удовлетворенность работой
2. индивидуальная направленность специалистов (определение ориентации - процесс, результат, общение)
геймификация бизнес-процессов разработка и проведение корпоративных игр/соревнований, направленных на выполнение бизнес-задач
мастер-класс по развитию концентрации внимания развитие концентрации внимания, памяти, логики
тренинг "Обратная связь высокого качества" Цели тренинга:
1. Научиться давать конструктивную обратную связь высокого качества
2. Повысить эффективность работы менеджеров за счет формирования навыков конструктивной обратной связи
При общении на работе, в быту нам приходится делиться с людьми с…
Письменные коммуникации. Правила деловой переписки Тема тренинга: тренинг раскрывает понятие делового письма, его отличия от других видов писем, структуру и особенности написания деловых писем, предоставляет общий шаблон для всех видов деловых писем.
Цель тренинга: выработать клиентоориентированный …
тренинг "Тайм-менеджмент" Цели тренинга:
1. Научиться эффективно распределять своё время сообразно приоритетным задачам.
2. Улучшить навыки самоорганизации и достижения результатов.
3. Найти и использовать неиспользуемые временные резервы.
Аудитория:
Руководители, менеджеры п…