Другие работы автора:
СРАВНИТЕ было Здесь вы увидите, как «качественный продающий контент» превратился в Сильный Текст.
СРАВНИТЕ стало Здесь вы увидите, как «качественный продающий контент» превратился в Сильный Текст.
ЗАРКО - логотип с характером и дружелюбием Логотип для мастера кожизделий. Сделал полный ребрендинг группы - смотрите подробно в моем портфолио.
ЗАДАЧА: сделать логотип нескучным, передать силу и открытость команды
ИДЕЯ: передать новые идеалы мастерской через шрифт и цвет — показать харак…
Написано Пером - логотип с традицией Логотип для издательского дома "Написано Пером"
ЗАДАЧА: «омолодить» прежний логотип и объединить 2 направления издательства — печать книг и сообщество писателей
ИДЕЯ: совместить атрибуты литературы с точки зрения читателя и писателя.
…
Нескучные карточки товаров. До ребрендинга товары были не разбиты по группам.
Это старые тексты ко всем товарам.
Просмотрите даже 3-4 карточки - и вы поймете, какие были интересные описания.
ЯНТАРЬ-мёд. Страница "Гарантии" Ярослав и Лилия продают настоящий природный мёд.
Текст для страницы "Гарантии": процесс производства, тара для мёда, качество, принципы компании.
ЯНТАРЬ-мёд. Страница "Как заказать" Ярослав и Лилия продают хороший природный мёд.
Текст для страницы "Как заказать": все способы заказа в компании.
Текст: карпфишинг - за единение (рыбалка) Текст о разновидности рыбалки — рыбалка на карпа.