Другие работы автора:
СРАВНИТЕ стало Здесь вы увидите, как «качественный продающий контент» превратился в Сильный Текст.
СРАВНИТЕ было Здесь вы увидите, как «качественный продающий контент» превратился в Сильный Текст.
Нескучные карточки товаров. До ребрендинга товары были не разбиты по группам.
Это старые тексты ко всем товарам.
Просмотрите даже 3-4 карточки - и вы поймете, какие были интересные описания.
TWIN PICS - логотип с секретом Логотип для художника-графика. Делает (по-настоящему) единственные в своем роде работы.
ЗАДАЧА: придумать название бренда, которое обыгрывает название ее любимого сериала Twin Peaks.
ИДЕЯ: передать в логотипе сходство оригинала и готовой работы. …
Текст: Детские торты + УТП Текст для московской студии. Делают торты на заказ.
Этот текст о Детских тортах на заказ. Дополнительно придумал УТП для линейки Детских тортов: принесите рисунок вашего ребенка — мы оформим торт по этому рисунку.
ЗАРКО. Текст о розыгрыше в честь ребрендинга Запустил конкурс в честь ребрендинга.
ЗАРКО. Новогодний розыгрыш Запустил новогодний розыгрыш.
ЗАРКО. Текст о ребрендинге Текст для группы в ВК о ребрендинге мастерской.