Организация компьютерной сети и телефонии под ключ
- 90
- 0
- Опубликовано: 2011-02-08
Создание ИТ инфраструктуры компании В результате проведенных работ была произведена опись настроек прикладного, системного ПО, настроек аппаратного комплекса, ранее установленных программных продуктов на компьютерах. Запущены службы каталога, электронной почты, системы резервного копир…
Создание ЛВС с двумя провайдерами (Yota + Провод) Были проведенные работы по созданию ЛВС с подключением к Интернету. Сделана разводка кабеля, подключены рабочие места, настроена локальная сеть, подключен сетевой МФУ и настроена печать через сеть. Для доступа в Интернет используется два провайдера, …
Создание ИТ – инфраструктуры с удаленным сервером под ключ Были проведены работы по созданию ИТ – инфраструктуры под ключ. Удаленный сервер территориально расположен в другом регионе и подключен к двум провайдерам для повышения надежности удаленной работы.
Интернет-магазин за 3 часа на CMS 1С-Битрикс Интернет-магазин за 3 часа на CMS 1С-Битрикс! Был развернут и установлен базовый Интернет-магазин на CMS 1C-Битрикс “Малый бизнес”. Данное решение позволит быстро развернуть свой бизнес в сети Интернет, используется базовый шаблон дизайна и функцио…
Телефонный шлюз h323 -> SIP для VoIP провайдера Для VoIP провайдера требовалось подключить клиентов через протокол передачи голоса h323. Оборудование провайдера поддерживало только SIP протокол. Решением проблемы было развертывание шлюза на базе Asterisk с протоколом H323 и SIP.
Внедрение IP-телефонии в WiFi сеть Для сокращения расходов на связь, было принято внедрить в компанию IP-телефонию. На рабочие станции были установлены программные телефоны и закуплены гарнитуры. Все рабочие станции подключены к локальной вычислительной сети беспроводным способом WiF…
Внедрение VoIP телефонии на базе Asterisk В компанию была внедрена VoIP телефония на базе Asterisk для решения следующих задач: 1) Интерактивное голосовое меню (IVR); 2) Голосовая почта; 3) Запись разговоров; 4) Аудиоконференцсвязь; 5) Переадресация звонка; 6) Подробная детализация звонка; 7…