Starline ИП
Был на сайте: 07.09.2021 18:48

Starline ИП Demetriss

Паспорт не верифицирован

Нативный пост 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-05-08
Нативный пост в Instagram — это ненавязчивая реклама, больше похожая на рекомендацию. Данный вид постов актуален в блогах. Вы просто рекомендуете то, что попробовали сами. Например, услуги интернет-магазина. И, как бы предупреждая вопросы, даете контакты или ссылку. И никто не скажет, что Вы кого-то специально продвигаете ;) В наше время слишком много навязчивой рекламы, верно?

Техника «Нативная реклама»
Нативный пост
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продажи в Instagram (занятия на ударных)

Продажи в Instagram (занятия на ударных) Какими бы не были Ваши товар или услуги шикарными, если покупатель не обратит на него внимание — грош ему цена. В наше время уже мало красивой картинки. И без привлекательного текста не обойтись. В этот раз задача заключалась в том, чтобы привлечь в…

Продающий пост Вконтакте (часы CALVIN KLEIN)

Продающий пост Вконтакте (часы CALVIN KLEIN) Продающий пост в ВК — отличный способ заинтересовать покупателя и рассказать ему о преимуществах Вашего товара/услуги. В этот раз передо мной стояла задача сделать продающий пост для реплики часов CALVIN KLEIN.

Как сподвигнуть подписчиков быть активнее?

Как сподвигнуть подписчиков быть активнее? Данный вид постов отлично помогают завлечь аудиторию. Поставить лайки, прокомментировать запись, поделиться с друзьями. В свою очередь, это увеличивает охват аудитории и добавляет число подписчиков. К активностям относятся: Лайктайм Розыгрыши Конку…

Пишете письма?

Пишете письма? Когда человек подписался на Вашу рассылку, что ему придет? Правильно, письмо-приветствие. Самое важное — завлечь покупателя, чтобы он не только открыл первое, но и захотел прочитать все последующие. Иначе для кого мы стараемся? ;) Я помогу Вам грам…

ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА Задача: Разработать план проекта и визуализацию детской игровой площадки для муниципального контракта, опираясь на чертежи и превью заказчика.

МУЗЕЙНАЯ НОЧЬ 2018

МУЗЕЙНАЯ НОЧЬ 2018 Задача: Разработать стилистическое решение для ежегодного мероприятия, проводимого министерством по культуре Калининградской области. Так как 2108 в России объявлен годом Японии, заказчик принял решение оттолкнуться от этого. Поэтому в основу дизайна…

Эсва

Эсва В рамках долгосрочного сотрудничества с 2015 года проводилась ежегодная разработка дизайна квартальных календарей, подготовка POS продукции для выставок и выездных делегаций. А также разработка элементов брендинга и фирменной полиграфии.

OPERA

OPERA Задача: Разработать логотип для караоке-бара. Буква «О», чьи контуры переходят в изящный узор, подчеркивающие изысканную атмосфера клуба, должна выступать базовым элементом знака в который интегрированно само название.