Как сподвигнуть подписчиков быть активнее?
- 1
- 0
- Опубликовано: 2020-05-08
К активностям относятся:
Лайктайм
Розыгрыши
Конкурсы
Игры
Техника «Розыгрыш»:
Отзывы: 0
Претензии: 0
Продающий пост Вконтакте (часы CALVIN KLEIN) Продающий пост в ВК — отличный способ заинтересовать покупателя и рассказать ему о преимуществах Вашего товара/услуги. В этот раз передо мной стояла задача сделать продающий пост для реплики часов CALVIN KLEIN.
Нативный пост Нативный пост в Instagram — это ненавязчивая реклама, больше похожая на рекомендацию. Данный вид постов актуален в блогах. Вы просто рекомендуете то, что попробовали сами. Например, услуги интернет-магазина. И, как бы предупреждая вопросы, даете конт…
Продажи в Instagram (занятия на ударных) Какими бы не были Ваши товар или услуги шикарными, если покупатель не обратит на него внимание — грош ему цена. В наше время уже мало красивой картинки. И без привлекательного текста не обойтись. В этот раз задача заключалась в том, чтобы привлечь в…
БИЗНЕС БАТТЛ Задача: Разработать единое стилистическое решение для элементов пространства медиапроекта. В рамках II конкурса стартапов, необходимо подготовить дизайн экранного каше, заставки, трибуны, ролл-апа и зоны награждения. Предпочитаемые цвета - фиолетовый…
Black room Black Room Розничный магазин брутальной мужской одежды Задача: Разработать логотип и визитки для розничного магазина мужской одежды. Необходимо создать ассоциацию магазина с духом свободы и силы.
МИРАТОРГ: БАЛТИЙСКОЕ РОДЕО Задача: В рамках фестиваля «Балтийское поле» 2019, разработать дизайн элементов для зоны компании Мираторг: «Балтийского родео». Для создания единого пространства, опираясь на гайдлайн компании, требовалось забрендировать конструкции сцены и трибуны …
НИМФА Задача: Так как территориально заведение находится рядом со скульптурной композицией «Нимфа», созданная немецким скульптором Германом Брахертомом в 1938 году и установленная на городском променаде, - заказчиком было принято решение назвать кафе в чес…