Fedor Voroshilin
Был на сайте: 15.09.2021 15:17

Fedor Voroshilin Deathle55

Паспорт не верифицирован

Внедрение VoIP телефонии на базе Asterisk (FreePBX) 

  • 59
  • Опубликовано: 2010-07-07
В компанию была внедрена VoIP телефония на базе Asterisk (FreePBX) для решения следующих задач:
- Интерактивное голосовое меню (IVR);
- Голосовая почта;
- Запись разговоров;
- Аудиоконференцсвязь;
- Переадресация звонка (мобильное рабочее место);
- Подробная детализация звонков;
- Единая нумерация (филиалы, магазины и склады);
- Прием факсов на электронную почту;
- Возможность работы дома как на рабочем месте, рабочий телефон через Интернет;
- Возможность звонить с Интернет сайта компании;
- Перевод звонка в CRM систему (Входящий звонок автоматически переадресовывался закрепленному за контрагентом менеджеру);
- Управление АТС через интерфейс GUI (веб-браузер);
- Снижение затрат на мобильную связь (включая использование всех бонусов подключенных мобильных операторов).

Переход проходил постепенно, для этого было организовано соединение между традиционной АТС компании (Panasonic KX-TA616) и новой VoIP телефонией с помощью голосовых шлюзов, так же были подключены VoIP GSM шлюзы.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Внедрение IP-телефонии в ЛВС Внедрение IP-телефонии в ЛВС: Для повышения эффективности работы сотрудников и сокращения расходов на связь, было принято внедрить в компанию (имеющие удаленные офисы, магазины и склады) VoIP GSM и IP-телефонию. На рабочие станции были установлены пр…

Единый Колл Центр Цель: Объединить все торговые точки и офисы в единый номерной план. Была предложена и внедрена схема по объединению всех торговых магазинов и офисов в единую систему телефонизации. Что значительно снизило расходы на связь до 70%, новая система позвол…

Коммуникационная программа CommuniGate Pro. В торговую компанию была предложена коммуникационная программа CommuniGate Pro для решения следующих задач: - Почтовая система с приятным веб-интерфейсом; - VoIP софт АТС с возможностью звонить прямо с сайта; - Общаться через сайт с индивидуального …

Торговая сеть "Мастер" Настройка и программирование Panasonic KX-TA616 в в торговой сети "Мастер".

ISP Inko-net Cистемный администратор. * Аудит прав в системе компании, закрытие многих критических и проблемных мест в системе учета предприятия. * Анализ затрат компании. Аудит IT и снижение затрат. * Организация работы удаленных филиалов с нуля, обучение сотру…

Ремонт и диагностика компьютеров, оргтехники. 2002 год. Магазин «Рет-Гран» продавец-консультант, сборка компьютеров, ремонт и обслуживание оргтехники.

ООО ПКФ "Бахус" Главный системный администратор * Руководство отделом (2 человека) составление перечня должностных обязанностей и должностных инструкций. * Аудит прав в системе делопроизводства фирмы, внедрение новых методов работы в разных подразделениях, закрытие…

Корпоративная почтовая система на базе Postfix В одну провайдерскую компанию, необходимо было сделать корпоративную почтовую систему для своих абонентов. Для решения этой задачи была предложена почтовая система Postfix. Связка почтовой программы: Postfix+Clamav+SpamAssassin+Amavisd+Openssl+mysql+…