Внедрение VoIP телефонии на базе Asterisk (FreePBX)
- 59
- 0
- Опубликовано: 2010-07-07
- Интерактивное голосовое меню (IVR);
- Голосовая почта;
- Запись разговоров;
- Аудиоконференцсвязь;
- Переадресация звонка (мобильное рабочее место);
- Подробная детализация звонков;
- Единая нумерация (филиалы, магазины и склады);
- Прием факсов на электронную почту;
- Возможность работы дома как на рабочем месте, рабочий телефон через Интернет;
- Возможность звонить с Интернет сайта компании;
- Перевод звонка в CRM систему (Входящий звонок автоматически переадресовывался закрепленному за контрагентом менеджеру);
- Управление АТС через интерфейс GUI (веб-браузер);
- Снижение затрат на мобильную связь (включая использование всех бонусов подключенных мобильных операторов).
Переход проходил постепенно, для этого было организовано соединение между традиционной АТС компании (Panasonic KX-TA616) и новой VoIP телефонией с помощью голосовых шлюзов, так же были подключены VoIP GSM шлюзы.