Fedor Voroshilin
Был на сайте: 15.09.2021 15:17

Fedor Voroshilin Deathle55

Паспорт не верифицирован

Единый Колл Центр 

  • 7
  • Опубликовано: 2010-07-07
Цель: Объединить все торговые точки и офисы в единый номерной план.
Была предложена и внедрена схема по объединению всех торговых магазинов и офисов в единую систему телефонизации. Что значительно снизило расходы на связь до 70%, новая система позволила более эффективно распределять звонки и ресурсы компании, а также вести постоянный контроль качества за счет анализа звонков и записи переговоров менеджеров.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Внедрение IP-телефонии в ЛВС Внедрение IP-телефонии в ЛВС: Для повышения эффективности работы сотрудников и сокращения расходов на связь, было принято внедрить в компанию (имеющие удаленные офисы, магазины и склады) VoIP GSM и IP-телефонию. На рабочие станции были установлены пр…

ООО Фирма "Рокс" (http://roks.biz) Главный системный администратор * Руководство отделом (2 человека) составление перечня должностных обязанностей и должностных инструкций. * Аудит прав в системе делопроизводства компании, внедрение новых методов работы в разных подразделениях, закры…

ISP Arvi Главный системный администратор. * Руководство отделом (3 человека) составление перечня должностных обязанностей и должностных инструкций. * Аудит прав в системе компании, закрытие многих критических и проблемных мест в системе учета предприятия, ра…

ISP Inko-net Cистемный администратор. * Аудит прав в системе компании, закрытие многих критических и проблемных мест в системе учета предприятия. * Анализ затрат компании. Аудит IT и снижение затрат. * Организация работы удаленных филиалов с нуля, обучение сотру…

Коммуникационная программа CommuniGate Pro. В торговую компанию была предложена коммуникационная программа CommuniGate Pro для решения следующих задач: - Почтовая система с приятным веб-интерфейсом; - VoIP софт АТС с возможностью звонить прямо с сайта; - Общаться через сайт с индивидуального …

Инфраструктура, система Nagios В крупную компанию, предоставляющая телекоммуникационные услуги связи, необходимо было организовать инфраструктуру всех сервисов. Было предложена и внедрена программа Nagios. В результате, система Nagios следила за более 100 VoIP софт АТС, парсила ло…

ISP LANCorp Главный системный администратор. * Руководство отделом (3 человека) составление перечня должностных обязанностей и должностных инструкций. * Аудит прав в системе компании, разработка биллинговой системы. * Анализ затрат компании. Аудит IT и снижение…

Организация ЛВС В крупной производственной компании (Винзавод) была проведена реконструкция ЛВС. Планировка серверной, места, разводка СКС, закупка оборудования, настройка серверов и рабочих станции, монтаж и установка. В результате ЛВС из 5 рабочих мест была расшир…