работа без названия
- 43
- 0
- Опубликовано: 2012-06-13
Создание фирменного стиля, а так же его носителей для аграрно-торговой фирмы.
Актуальность
Задачей проекта было создание фирменного стиля для аграрно-торговой компании «ФЛОРА». Были проведены поиск и исследование аналогов конкурентов данной компании. Требовалось разработать логотип и фирменный стиль фирмы, проработать структуру сайта, сделать его эргономичным, создать понятную систему навигации.
Целевая аудитория
Данный сайт предназначен для широкого круга людей, поскольку его посещают люди, любящие выбирать подарки в виде цветов аккуратно и, зная смысл, который они несут в себе. А это, без преувеличения, огромнная аудитория всех возрастов.
Использование фирменного стиля
Все страницы сайта в едином графическом (фирменном) стиле, с использованием разработанного логотипа, цветовой гаммы и набора шрифтов.
Эргономичность
Набор шрифтов:
Шрифт – Arial , данный шрифт выбран, т.к. он входит в стандартный пакет Windows и идентично отображается во всех браузерах.
Выделение ссылок и заголовков происходит за счет подчеркивания другим цветом .
Заполняемость пространства:
Экран заполняется текстом и изображениями так, чтобы было удобно воспринимать всю предлагаемую информацию, при этом, не перенасыщая сайт обилием лишних элеметов.
Структура
Проект представляет собой прототип сайта сети кофеен «Coffee and books».
Структура сайта (5 страниц):
• «Главная»
• «Каталог»
• «О цветах»
• «Контакты»
• «Акции»
Навигация
Основное меню – расположено под шапкой сайта, всегда присутствует, осуществляет навигацию по разделам: «Главная», «Каталог», «О цветах», «Контакты» и «Акции».
Дополнительное меню – расположено в левой части экрана и всегда отображается только на главной странице, так как является дополнением к «Главной» странице.
Актуальность
Задачей проекта было создание фирменного стиля для аграрно-торговой компании «ФЛОРА». Были проведены поиск и исследование аналогов конкурентов данной компании. Требовалось разработать логотип и фирменный стиль фирмы, проработать структуру сайта, сделать его эргономичным, создать понятную систему навигации.
Целевая аудитория
Данный сайт предназначен для широкого круга людей, поскольку его посещают люди, любящие выбирать подарки в виде цветов аккуратно и, зная смысл, который они несут в себе. А это, без преувеличения, огромнная аудитория всех возрастов.
Использование фирменного стиля
Все страницы сайта в едином графическом (фирменном) стиле, с использованием разработанного логотипа, цветовой гаммы и набора шрифтов.
Эргономичность
Набор шрифтов:
Шрифт – Arial , данный шрифт выбран, т.к. он входит в стандартный пакет Windows и идентично отображается во всех браузерах.
Выделение ссылок и заголовков происходит за счет подчеркивания другим цветом .
Заполняемость пространства:
Экран заполняется текстом и изображениями так, чтобы было удобно воспринимать всю предлагаемую информацию, при этом, не перенасыщая сайт обилием лишних элеметов.
Структура
Проект представляет собой прототип сайта сети кофеен «Coffee and books».
Структура сайта (5 страниц):
• «Главная»
• «Каталог»
• «О цветах»
• «Контакты»
• «Акции»
Навигация
Основное меню – расположено под шапкой сайта, всегда присутствует, осуществляет навигацию по разделам: «Главная», «Каталог», «О цветах», «Контакты» и «Акции».
Дополнительное меню – расположено в левой части экрана и всегда отображается только на главной странице, так как является дополнением к «Главной» странице.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи