Отзывы: 1
Претензии: 0
Другие работы автора:
Предметный ролик парфюма Уникальная смесь пряных, древесных, сладких и свежих нот — аромат Intense Pepper от французского бренда Montale совершенно точно не оставит никого равнодушным. Это парфюм для тех, кто не прочь оказаться в центре внимания. Наш обзор поближе познакомит…
Таргетинг на контент. Ремаркетинг Ремаркетинг направлен на пользователей, которые смотрели видео рекламодателя, кликали на его баннеры или были на его сайте/YouTube-канале. Можно охватывать именно этих пользователей, а можно, наоборот, исключать их из кампаний. Дополнительный таргети…
Видео отзыв - эффективный инструмент маркетинга Видеоотзыв это важный инструмент, составляющий мнение о бренде для человека, который интересуется товаром или услугой, но еще сомневается в своем решении. Такой обмен опытом между клиентами, естественно, должен быть снят в положительном контексте, от…
Видеомаркетинг для любого бизнеса Видеомаркетинг — это перспективное направление и тренд на несколько лет, он является лучшим инструментом для информирования клиентов, средством коммуникации с целевой аудиторией посредством видеоконтента, раскрутки и повышения узнаваемости бренда, а …
Предметная видеосъемка бренда Vitesse В предметном видеоролике показаны инновационные функции товара для создания WOW-эффекта в глазах потребителя, подробно описаны положительные качества, подчеркнуты преимущества над аналогичными предложениями конкурентов, что несомненно увеличивает продажи.
Имиджевое видео бренда Olympus Cамое важное в имиджевом контенте - качество картинки, которое достижимо только при виртуозном владении навыками производства видео от организации съемок до финальной цветокоррекции, привлекается элита моушн-дизайна, топовые дикторы и сценаристы. Оче…
Личный бренд. Видеокомпания Прокачать персональный бренд и выйти на новый уровень узнаваемости наиболее эффективно и быстро возможно с помощью серии увлекательных видеороликов, в которых наряду с качественной картинкой, огромное внимание уделяется сценарию и развитию сюжета. Не…