Таргетинг на контент. Ремаркетинг 

  • 1
  • Опубликовано: 2021-04-03
Ремаркетинг направлен на пользователей, которые смотрели видео рекламодателя, кликали на его баннеры или были на его сайте/YouTube-канале. Можно охватывать именно этих пользователей, а можно, наоборот, исключать их из кампаний. Дополнительный таргетинг «Похожие аудитории» позволяет найти тех, чьё онлайн-поведение похоже на пользователей из списка ремаркетинга — так рекламодатель может расширить целевую аудиторию в десятки раз.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Предметный ролик парфюма Уникальная смесь пряных, древесных, сладких и свежих нот — аромат Intense Pepper от французского бренда Montale совершенно точно не оставит никого равнодушным. Это парфюм для тех, кто не прочь оказаться в центре внимания. Наш обзор поближе познакомит…

Видеомаркетинг для любого бизнеса

Видеомаркетинг для любого бизнеса Видеомаркетинг — это перспективное направление и тренд на несколько лет, он является лучшим инструментом для информирования клиентов, средством коммуникации с целевой аудиторией посредством видеоконтента, раскрутки и повышения узнаваемости бренда, а …

Корпоративный фильм о компании Efes

Корпоративный фильм о компании Efes Внутрикорпоративное кино - это фильмы о компаниях, их истории становления и развития, достижениях и планах, рассчитанные на внутреннее использование в компании (для сотрудников, совета директоров и так далее), их также можно отнести к категории внутр…

онлайн образование, лекции, блоги

онлайн образование, лекции, блоги пока туризм, ивент-индустрия и шоу-бизнес пребывают в нокауте, - рынок онлайн образования стремительно ростет. Прямо сейчас видеоконтент — это инструмент с самым высоким ROI за всю историю человечества. Видеоблогеры не зря наращивают объемы контента…

Видео отзыв - эффективный инструмент маркетинга

Видео отзыв - эффективный инструмент маркетинга Видеоотзыв это важный инструмент, составляющий мнение о бренде для человека, который интересуется товаром или услугой, но еще сомневается в своем решении. Такой обмен опытом между клиентами, естественно, должен быть снят в положительном контексте, от…

Имиджевое видео бренда Olympus

Имиджевое видео бренда Olympus Cамое важное в имиджевом контенте - качество картинки, которое достижимо только при виртуозном владении навыками производства видео от организации съемок до финальной цветокоррекции, привлекается элита моушн-дизайна, топовые дикторы и сценаристы. Оче…

Предметная видеосъемка бренда Vitesse

Предметная видеосъемка бренда Vitesse В предметном видеоролике показаны инновационные функции товара для создания WOW-эффекта в глазах потребителя, подробно описаны положительные качества, подчеркнуты преимущества над аналогичными предложениями конкурентов, что несомненно увеличивает продажи.

Личный бренд. Видеокомпания

Личный бренд. Видеокомпания Прокачать персональный бренд и выйти на новый уровень узнаваемости наиболее эффективно и быстро возможно с помощью серии увлекательных видеороликов, в которых наряду с качественной картинкой, огромное внимание уделяется сценарию и развитию сюжета. Не…