Отзывы: 1
Претензии: 0
Другие работы автора:
Предметный ролик парфюма Уникальная смесь пряных, древесных, сладких и свежих нот — аромат Intense Pepper от французского бренда Montale совершенно точно не оставит никого равнодушным. Это парфюм для тех, кто не прочь оказаться в центре внимания. Наш обзор поближе познакомит…
Видеомаркетинг для любого бизнеса Видеомаркетинг — это перспективное направление и тренд на несколько лет, он является лучшим инструментом для информирования клиентов, средством коммуникации с целевой аудиторией посредством видеоконтента, раскрутки и повышения узнаваемости бренда, а …
Имиджевое видео бренда Olympus Cамое важное в имиджевом контенте - качество картинки, которое достижимо только при виртуозном владении навыками производства видео от организации съемок до финальной цветокоррекции, привлекается элита моушн-дизайна, топовые дикторы и сценаристы. Оче…
онлайн образование, лекции, блоги пока туризм, ивент-индустрия и шоу-бизнес пребывают в нокауте, - рынок онлайн образования стремительно ростет. Прямо сейчас видеоконтент — это инструмент с самым высоким ROI за всю историю человечества. Видеоблогеры не зря наращивают объемы контента…
Таргетинг на контент. Ремаркетинг Ремаркетинг направлен на пользователей, которые смотрели видео рекламодателя, кликали на его баннеры или были на его сайте/YouTube-канале. Можно охватывать именно этих пользователей, а можно, наоборот, исключать их из кампаний. Дополнительный таргети…
Личный бренд. Видеокомпания Прокачать персональный бренд и выйти на новый уровень узнаваемости наиболее эффективно и быстро возможно с помощью серии увлекательных видеороликов, в которых наряду с качественной картинкой, огромное внимание уделяется сценарию и развитию сюжета. Не…
Предметная видеосъемка бренда Vitesse В предметном видеоролике показаны инновационные функции товара для создания WOW-эффекта в глазах потребителя, подробно описаны положительные качества, подчеркнуты преимущества над аналогичными предложениями конкурентов, что несомненно увеличивает продажи.