Предметный ролик парфюма
- 0
- 0
- Опубликовано: 2021-11-24
Отзывы: 1
Претензии: 0
Видеомаркетинг для любого бизнеса Видеомаркетинг — это перспективное направление и тренд на несколько лет, он является лучшим инструментом для информирования клиентов, средством коммуникации с целевой аудиторией посредством видеоконтента, раскрутки и повышения узнаваемости бренда, а …
Видео презентация компании. ЭКСПЛЕЙНЕР этот вид контента отличается тем, что вся информация присутствует на видео в понятной, доступной форме в виде инфографики и закадровой дикторской озвучки, либо без нее, задействуется ассоциативное мышление зрителя, используются лицензионные видеоархи…
Предметная видеосъемка бренда Vitesse В предметном видеоролике показаны инновационные функции товара для создания WOW-эффекта в глазах потребителя, подробно описаны положительные качества, подчеркнуты преимущества над аналогичными предложениями конкурентов, что несомненно увеличивает продажи.
Личный бренд. Видеокомпания Прокачать персональный бренд и выйти на новый уровень узнаваемости наиболее эффективно и быстро возможно с помощью серии увлекательных видеороликов, в которых наряду с качественной картинкой, огромное внимание уделяется сценарию и развитию сюжета. Не…
Видео отзыв - эффективный инструмент маркетинга Видеоотзыв это важный инструмент, составляющий мнение о бренде для человека, который интересуется товаром или услугой, но еще сомневается в своем решении. Такой обмен опытом между клиентами, естественно, должен быть снят в положительном контексте, от…
Корпоративный фильм о компании Efes Внутрикорпоративное кино - это фильмы о компаниях, их истории становления и развития, достижениях и планах, рассчитанные на внутреннее использование в компании (для сотрудников, совета директоров и так далее), их также можно отнести к категории внутр…
Таргетинг на контент. Ремаркетинг Ремаркетинг направлен на пользователей, которые смотрели видео рекламодателя, кликали на его баннеры или были на его сайте/YouTube-канале. Можно охватывать именно этих пользователей, а можно, наоборот, исключать их из кампаний. Дополнительный таргети…