Сергей Бр
  • Программирование и IT
  • Работ в портфолио: 43
  • Отзывы: 2

    Претензии: 0

  • Зарегистрирован: 05.08.2009
  • Был на сайте: 21.10.2020 (12:10)
 

Яндекс.Директ API. Накапливание статистики в базе 

Дата публикации: 2014-06-14 21:34:32
Просмотров: 12
Link: www.fl.ru/projects/1888964/grabber-statistiki-s-adwords-i-direkt.html
Разработана подходящая структура sql-базы данных и создан cli php-скрипт под cron для накапливания в базе получаемой с помощью api статистики по разным кампаниям разных неагентских Яндекс.Директ-аккаунтов.
Выгружается статистика вида день - ключевое слово - объявление - кампания.
Все объекты, используемые в статистике, также сохраняются в базу: тексты и параметры объявлений, ключевые слова, кампании, клики, стоимости.

16.04.2014
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы

API Директа и Аналитикс. Загрузка статистики Автоматизация загрузки в Google Analytics данных о расходах, показах и кликах из Яндекс Директа. Небольшая веб-система (php, mysql, cron), которая устанавливается в папку на вашем хостинге (достаточно простейшего виртуального). Браузером в этой сист…

Исправление "поменять кодировку, письма с каракулями приходят" Исправление "поменять кодировку в форме, письма с каракулями приходят" (июль 2013).

Система корректировки ставок Директа на основе конверсий Web-система для автоматической корректировки с помощью API Яндекс.Директа ставок по фразам для всех объявлений конкретной директ-кампании агентства и автоматической остановки объявлений, не удовлетворяющих заданным условиям. Корректировка делается н…

Adwords API: csv-файл с товарами, управление объявлениями Adwords API: на основе меняющегося csv-файла с товарами управлять объявлениями. Имеется уже созданная Adwords-кампания (одна группа — одно объявление) и меняющийся csv-файл с товарами. На основе этого cron-скриптом останавливать группу, если товар п…

Задание для кампании цен, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 Скрипт задания для Директ-кампании цен кликов, держащих фразы либо в СР1, либо в СР3 (не в СР2) По жёстко зашитым в скрипт id кампании и надбавочным коэффициентам для фраз задаёт (авторизация - сертификатом) цены кликов, удерживающие фразы либо в СР…

Adwords API. Создание кампаний Для интеграции в готовую систему на PHP создать демо-скрипты, позволяющие посетителю давать разрешение (OAuth 2.0) на доступ по API к его Adwords, и умеющие (используя полученный токен) определять валюту adwords-аккаунта, создавать в аккаунте кампани…

Система создания Директ-объявлений на основе YML с товарами Система полуавтоматического создания объявлений в Директе на основе YML-файла с товарами и автоматического поддержания величины ставок на основе указанных стратегий (Апрель 2013) Входные данные - изменяющийся YML-файл с товарами и деревом их категор…

API-загрузка на facebook и picasa фотографий Через oauth2.0 пользователь даёт разрешение приложению и оно по api осуществляет постинг в альбом по умолчанию заданного фото и дополнительно: для facebook — добавляет к фото заданный комментарий, для picasa — заголовок и теги. (Июнь 2012)