Создание интернет-магазина аудиотехники
- 4
- 0
- Опубликовано: 2017-12-04
Клиентом был магазин аудиотехники Xchesser. Ему был необходим качественный интернет-магазин с минимальным процентом отказов.
Что мы сделали?
Разработали главную страницу.
Вся необходимая для заказа информация бросается в глаза. По логотипу сразу становится понятно, что магазин продаёт аудиотехнику. Так же в шапке сайта крупно выделен номер телефона, и если клиенту лень изучать каталоги, то он может в 1 клик заказать обратный звонок. На главной странице присутствует слайдер с новинками и акциями. Если промотать её ниже, то можно сразу же увидеть карточки товаров и список брендов.
Разработали карточки товаров.
Карточки имеют удобную и понятную структуру. На них есть качественные изображения товаров, цена, а также кнопки «в магазин» и «подробнее». То есть заказать можно уже с самой карточки, не заходя на страницу товаров.
Разработали товарные страницы.
Страницы товаров включают в себя всё, что нужно клиенту, чтобы получить подробную информацию о товаре. Это информация о гарантии, доставке и наличии, несколько изображений товара, максимально подробные характеристики и качественное описание. Есть возможность оставить отзыв. Кнопка «в корзину» не исчезает с экрана при перемотке страницы вверх-вниз, а сопровождает покупателя.
Разработали каталоги.
Они подробны и SEO-ориентированы. Поисковым системам будет легко индексировать такие страницы и прослеживать их структуру.
Разработали корзину.
Корзина работает по принципу «минимум действий». Она заставляет заполнять только те поля, которые реально необходимо заполнить для заказа. Есть возможность оплаты почти любым существующим способом.
Результаты:
Благодаря продуманному дизайну, логичным каталогам и удобному взаимодействию с покупателем, сайт за последний год имеет всего лишь 10% отказов, чего добиться очень тяжело.
Пример реализации
Предыдущая работа | Все работы автора | Кейс по созданию интернет-магазина шин и дисков |