Кейс по созданию интернет-магазина шин и дисков
- 18
- 0
- Опубликовано: 2017-11-30
Сайт клиента: http://mirkoles.com
Кейс по созданию продающего сайта для магазина шин и дисков «Мир колёс».
Цель: создать удобный и максимально дружелюбный к покупателям интернет-магазин с минимальным процентом отказов.
Что мы сделали?
1) Разработали удобный интерфейс. Человек может с первого взгляда определить, что продаёт магазин, и увидеть контактные данные. Всё это есть в шапке сайта. Информация о новинках и акциях тоже находится на первой странице.
2) Разработали удобные карточки товаров. По ним можно сразу увидеть наличие товара и его сезонность, а также добавить в один клик в корзину.
3) Разработали товарные страницы. На них отражена информация о товаре с подробными описаниями и отзывами. Есть возможность быстрого заказа в обход корзины.
4) Разработали продающую корзину. Она не заставляет покупателя делать никаких лишних действий. Есть возможность купить товар как с оформлением заказа, так и без него. При оформлении заказа можно выбрать любой удобный способ оплаты или доставки. При этом, если выбрать, например, самовывоз, то корзина не будет заставлять покупателя писать домашний адрес, потому что в данном случае это не нужно.
5) Разработали мобильную версию сайта. Так как сейчас большой процент трафика сосредоточен на мобильных устройствах, любому хорошему интернет-магазину необходима мобильная версия. С этой задачей мы тоже справились.
Результаты:
По данным Яндекс метрики в последний год процент отказов был всего лишь 9%, что считается очень высоким результатом для интернет-магазина.
Если вы хотите действительно продающий интернет-магазин, то обращайтесь в агентство «Target». Мы сделаем вам сайт с очень высокими показателями конверсии!