Проездные билеты: есть выгода или нет?
- 12
- 0
- Опубликовано: 2017-05-19
В декабре 2016 года «Минсктранс» выпустил в обращение новые виды проездных: на 1, 2, 3 и 90 суток.
Теоретически, чем более длительный проездной покупаешь, тем больше экономия. На деле же новые проездные оказались не востребованы жителями и гостями столицы. Интерес есть только к краткосрочным проездным. 1, 2 и 3 суточные проездные за первые 4 месяца купили около 8,3 тысячи человек. А общее количество проданных билетов составило приблизительно 8,7 тыс. штук, что составляет 0,3% от общего количества реализуемых проездных на бесконтактной карточке.
В свою очередь количество проданных с начала года проездных билетов на 90 суток можно посчитать поштучно – всего 340 жителей города решили обзавестись новинкой. Хотя покупка такого проездного дает экономию в 15% от той суммы, которую нужно потратить при ежемесячной покупке проездного.
Во время круглого стола с участием транспортников промелькнула мысль, что отсутствие интереса обусловлено узкой сферой действия таких билетов. Пока они действительны только в наземном транспорте и, чтобы воспользоваться метро, надо приобретать отдельный билет.
Предыдущая работа | Все работы автора | Обзор на мобильные телефон |