Разработка инструментария маркетинговых исследований
- 4
- 0
- Опубликовано: 2017-07-04
Поисковое продвижение сайта 2-love.ru Сайт знакомств, 2-love.ru был взят на продвижение с самого его создания. На протяжении примерно 3х лет проводились работы по внутренней – технической и контентной оптимизации, а так же по внешней – с ссылочным. В итоге, удалось, с 0 поднять до почти …
Поисковое – SEO продвижение мотошколы Увеличение в течении 6-и месяцев с 100 посетителей до примерно 700. Прирост звонков и учеников.
Доставка еды на дом - разработка Landing Page Был разработан качественный, адаптивный landing page по требованиям заказчика и на основе протестированного прототипа.
Маркетинговое исследование В рамках поставленной Клиентом задачи, было проведено маркетинговое исследование включившее в себя: Подробный документ о том, что и как предлагают конкуренты, ценообразование, качество сервиса, способы продаж, положение в отрасли – рынок, игроки, т…
Базовые показатели рынка: зерн.продукция По заданию Заказчика было проведено маркетинговое исследование базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года, включившая в себя такие данные как: - Емкость …
Кейс по инфобизнесу "Red Hamster" В работу вошло разработка площадок и запуск + обслуживание таргетированной рекламы. Конверсия сайта: 4,57% Целевых визитов (заявок): 162 С заявки в покупку: 89 человек – это 55%, очень хороший показатель. Благодаря ловушке: 55 продаж уроков, им…
Продвижение на выборах депутатов в интернет пространстве Поступил необычный запрос, на увеличение узнаваемости, в рамках города с населением в 30000+ человек, в целях повышения шансов на успешную избирательную кампанию от самовыдвиженца. Публиковать имя и регион не можем, по правилам заключённого NDA. В р…