Был на сайте: 20.05.2022 20:05

Activepr

Паспорт не верифицирован

Базовые показатели рынка: зерн.продукция 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-07-04
По заданию Заказчика было проведено маркетинговое исследование базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года, включившая в себя такие данные как:
- Емкость
- Сегменты (товарные, ценовые, категорийные)
- Тренды
- Производители
- Потребители (ЦА, осведомленность и покупательское поведение потребителей, U&A)
- Конкуренты (доли рынка, ассортимент, планы развития, формирование паспортов конкурентов)
- Государственное регулирование рынка
- Макрофакторы влияния на рынок
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поисковое продвижение сайта 2-love.ru

Поисковое продвижение сайта 2-love.ru Сайт знакомств, 2-love.ru был взят на продвижение с самого его создания. На протяжении примерно 3х лет проводились работы по внутренней – технической и контентной оптимизации, а так же по внешней – с ссылочным. В итоге, удалось, с 0 поднять до почти …

Доставка еды на дом - разработка Landing Page

Доставка еды на дом - разработка Landing Page Был разработан качественный, адаптивный landing page по требованиям заказчика и на основе протестированного прототипа.

Поисковое – SEO продвижение мотошколы

Поисковое – SEO продвижение мотошколы Увеличение в течении 6-и месяцев с 100 посетителей до примерно 700. Прирост звонков и учеников.

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование В рамках поставленной Клиентом задачи, было проведено маркетинговое исследование включившее в себя: Подробный документ о том, что и как предлагают конкуренты, ценообразование, качество сервиса, способы продаж, положение в отрасли – рынок, игроки, т…

Разработка инструментария маркетинговых исследований

Разработка инструментария маркетинговых исследований Была проведена работа по разработка программ социологических и маркетинговых исследований, а также выполнение отдельных исследовательских задач: разработка инструментария, анализ данных, аудит исследований.

Обзвон базы ушедших Клиентов в B2B сегменте

Обзвон базы ушедших Клиентов в B2B сегменте Проект под NDA, указание контактов запрещено. В рамках увеличения продаж, было принято решение по обработке накопившейся за 6 лет базы Клиентов. По сегменту "прекратившие сотрудничество". Написание и проработка качественного скрипта, позвол…

Комплексное продвижение сайта www.fotooboi.ru

Комплексное продвижение сайта www.fotooboi.ru Работа по продвижению сайта по максимально большому списку ключей. В работе было задействовано более 2500 запросов. На момент написания кейса более 30% слов уже находятся в ТОПе по Москве. На графике видна положительная динамика посещаемости и трафи…

Организация бизнес мероприятия

Организация бизнес мероприятия Было проведено: - Обсуждение идеи мероприятия, целей и бюджета - Поиск подрядчиков (полная координация всего процесса) - Ведение документооборота - Привлечение СМИ (4 региональных издания) - Проведение мероприятия - Предоставление отчетности по итогу