Ростелеком Личный Кабинет
- 4
- 0
- Опубликовано: 2020-08-04
Авторизация
Нажмите по кнопке входа на официальном сайте. Зарегистрированным пользователям достаточно авторизоваться по номеру телефона и паролю. Для удобства входа есть функция запоминания. Второй способ авторизации осуществляется по лицевому счету, который должен быть привязан к учетной записи владельца. Третий вариант входа в Личный Кабинет Ростелеком производится по номеру телефона. Введите данные в соответствующем поле и укажите пароль.
Возможности
Основная задача Личного Кабинета Ростелеком заключается в управлении услугами. Здесь пользователи могут посмотреть состояние счета, а в случае необходимости, пополнить баланс любым удобным способом. Для изменения или отключения тарифного плана, перейдите в соответствующий пункт в главном меню. Если вы пополняете лицевой счет через ЛК, то комиссия не взимается. В случае необходимости, пользователи могут подключить автоматический платеж. Присутствует возможность погашения долгов перед другими компаниями. В личном кабинете можно ознакомиться с историей подключения услуг, получить детализацию звонков и расхода трафика, а также другую информацию. Если возникли вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки для уточнения всех деталей.
Особенности
регистрация и управление услугами осуществляется бесплатно;
Личный Кабинет позволяет просматривать историю подключения услуг;
полная совместимость с актуальными версиями Windows;
вход в систему осуществляется тремя способами;
есть функция подключения автоматического платежа.