Ресторанный комплекс (2016) 

  • 11
  • Опубликовано: 2018-03-29
Моделирование и визуализация ресторанного комплекса в г. Зеленоградске (Калининградская область).
3DS Max + V-Ray + Photoshop.
ГОРАЗДО больше ракурсов можно посмотреть по ссылке.
НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Мини-кафе "Теремок"

Мини-кафе "Теремок" Моделирование и визуализация мини-кафе в деревенском стиле. 3DS Max + Corona + Photoshop. Остальные ракурсы доступны по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Пэйдж Харпер и Книга Тайн

Пэйдж Харпер и Книга Тайн Примеры мини-игр из игры Пэйдж Харпер и Книга Тайн (http://www.alawar.ru/game/paige-harper-and-the-tome-of-mystery/), графику для которых сделал я. Тут и 2D и 3D графика. Также делал объекты, котрые присутствуют в основной игре в 3D сценах. По ссылке…

Экстерьер

Экстерьер Визуализация экстерьера. 3ds max + Vray. Photoshop.

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 1] (2015)

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 1] (2015) Моделирование и визуализация ванной в стиле Барокко [Вариант 1] 3DS Max + V-Ray + Photoshop. Остальные ракурсы доступны по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Мини-кафе "Теремок" (2016)

Мини-кафе "Теремок" (2016) 3D визуализация интерьера мини-кафе. Сделано во время моей работы в студии "Design Max" г. Калининград. Дизайн: Марат Ахмадиев, Визуализация: Сергей Калабин

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 2] (2015)

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 2] (2015) Моделирование и визуализация ванной в стиле Барокко [Вариант 2] 3DS Max + V-Ray + Photoshop. Остальные ракурсы доступны по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Cut wire

Cut wire Анимация для казуальной игры

Персонаж для игры

Персонаж для игры Низкополигональный персонаж для компьютерной игры (low poly)