Мини-кафе "Теремок" (2016) 

  • 37
  • Опубликовано: 2018-02-26
3D визуализация интерьера мини-кафе. Сделано во время моей работы в студии "Design Max" г. Калининград.
Дизайн: Марат Ахмадиев,
Визуализация: Сергей Калабин

Работа понравилась 2 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Экстерьер

Экстерьер Визуализация экстерьера. 3ds max + Vray. Photoshop.

Мини-кафе "Теремок"

Мини-кафе "Теремок" Моделирование и визуализация мини-кафе в деревенском стиле. 3DS Max + Corona + Photoshop. Остальные ракурсы доступны по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Пэйдж Харпер и Книга Тайн

Пэйдж Харпер и Книга Тайн Примеры мини-игр из игры Пэйдж Харпер и Книга Тайн (http://www.alawar.ru/game/paige-harper-and-the-tome-of-mystery/), графику для которых сделал я. Тут и 2D и 3D графика. Также делал объекты, котрые присутствуют в основной игре в 3D сценах. По ссылке…

Ресторанный комплекс (2016)

Ресторанный комплекс (2016) Моделирование и визуализация ресторанного комплекса в г. Зеленоградске (Калининградская область). 3DS Max + V-Ray + Photoshop. ГОРАЗДО больше ракурсов можно посмотреть по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 2] (2015)

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 2] (2015) Моделирование и визуализация ванной в стиле Барокко [Вариант 2] 3DS Max + V-Ray + Photoshop. Остальные ракурсы доступны по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 1] (2015)

Ванная комната в стиле Барокко [ver. 1] (2015) Моделирование и визуализация ванной в стиле Барокко [Вариант 1] 3DS Max + V-Ray + Photoshop. Остальные ракурсы доступны по ссылке. НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ ДЛЯ ПРОСМОТРА ИЗОБРАЖЕНИЯ В ПОЛНОМ РАЗМЕРЕ

Рама для ТВ

Рама для ТВ Моделирование рамы для телевизора по фотографиям

Локомотив (объект для игры)

Локомотив (объект для игры) Некоторые модели для компьютерной игры в жанре стратегии с элементами RPG, с видом как в игре "В тылу врага 2". Делал во время работы в студии KranX Productions (г. Калининград).