Руководство по использованию элементов фирменного стиля 

  • 1
  • Опубликовано: 2022-07-21
Руководство по использованию элементов фирменного стиля для бренда Ellenika.

Совсем недавно я разработал дизайн для торговой марки и серии упаковок для нового бренда Ellenika. Мы провели большую работу начиная от эскизов и до макетов в печать. В рамках первой работы был создан и дизайн упаковки и торговая марка.
Эта работа получила большое продолжение и я написал руководство по использованию элементов фирменного стиля (или бренд бук). В рамках фирменного стиля был разработан дизайн таких элементов как: фирменные цвета, подобраны фирменные шрифты, создан фирменный узор, визитки, бланки, оформлено место для промо акции и конечно прописаны все константы нового бренда и недопустимое использование элементов.
В рамках этой работы были созданы все перечисленные элементы стиля, описаны примеры их использования. Бренд бук в дальнейшем поможет развиваться торговой марки Ellenika не нарушая найденный стиль в дизайне. При создании новых макетов для печати или веб дизайна, другие специалисты смогут опираться на фирменный стиль Ellenika.
Руководство по использованию элементов фирменного стиля
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки для яблочного печенья в шоколаде.

Дизайн упаковки для яблочного печенья в шоколаде. Дизайн упаковки для яблочного печенья в шоколаде. По заказу компании «Вологодская мануфактура» я разработал дизайн для натурального печенья из яблок. Мой клиент изначально сформулировал задачу и определил, что дизайн должен содержать иллюстрацию на п…

Дизайн логотипа

Дизайн логотипа Дизайн логотипа для компании «Сливки энд общество». Кофе и еда.

Онего. Ягоды русского севера.

Онего. Ягоды русского севера. Онего. Ягоды русского севера. Для бренда «Онего» я разработал дизайн этикеток для нектаров. Так же был сделан дизайн для буклета с информацией и рассказом о технологии производства нектаров. В основе каждого нектара дикорастущие ягоды русского севера…

Дизайн логотипа и стиль бренда «Василиса»

Дизайн логотипа и стиль бренда «Василиса» Специально по заказу компании, в студии графического дизайна, были проведены работы по комплексному созданию дизайна для бренда «Василиса». «Василиса» - это российская женская марка одежды, которая была создана уже достаточно давно и успешно продвига…

WONDERWALL. Разработка брендбука.

WONDERWALL. Разработка брендбука. WONDERWALL – компания, которая занимается приобретение и управление элитной недвижимостью. В рамках этой работы был создан логотип, дизайн визиток, бланка, шаблон презентации и обложка буклета (или рекламная полоса). Разработка началась с создания ло…

Точка продажи «Все за кофе»

Точка продажи «Все за кофе» Этот проект включал в себя разработку визуальной составляющей для точки продажи кофе - «Все за кофе». Разработка началась с создания дизайна для логотипа, фирменных элементов и расширилась на дизайн униформы, торговой точки, стаканов, пакетов, вывеск…

HUNTER. Брендирование для электросамоката

HUNTER. Брендирование для электросамоката Одна из последних и интересных работ - это брендирование для электросамоката Hunter. В рамках этой работы был создан дизайн для нового бренда Hunter. Это прежде всего дизайн логотипа и фирменные цвета, а также оклейка самоката, упаковка, этикетки мод…

Логотип и стиль для ООО «Промышленная автоматизация и безопаснос

Логотип и стиль для ООО «Промышленная автоматизация и безопаснос У компании уже был существующий логотип, но он нуждался в обновлении и структурных изменениях. Название компании говорит само за себя, но это и являлось проблемой. Очень длинное название практически не давало шансов для запоминания имени. В процессе …