Дизайн логотипа и стиль бренда «Василиса»
- 3
- 0
- Опубликовано: 2022-07-21
Отзывы: 1
Претензии: 0
Онего. Ягоды русского севера. Онего. Ягоды русского севера. Для бренда «Онего» я разработал дизайн этикеток для нектаров. Так же был сделан дизайн для буклета с информацией и рассказом о технологии производства нектаров. В основе каждого нектара дикорастущие ягоды русского севера…
Дизайн упаковки для яблочного печенья в шоколаде. Дизайн упаковки для яблочного печенья в шоколаде. По заказу компании «Вологодская мануфактура» я разработал дизайн для натурального печенья из яблок. Мой клиент изначально сформулировал задачу и определил, что дизайн должен содержать иллюстрацию на п…
HUNTER. Брендирование для электросамоката Одна из последних и интересных работ - это брендирование для электросамоката Hunter. В рамках этой работы был создан дизайн для нового бренда Hunter. Это прежде всего дизайн логотипа и фирменные цвета, а также оклейка самоката, упаковка, этикетки мод…
Руководство по использованию элементов фирменного стиля Руководство по использованию элементов фирменного стиля для бренда Ellenika. Совсем недавно я разработал дизайн для торговой марки и серии упаковок для нового бренда Ellenika. Мы провели большую работу начиная от эскизов и до макетов в печать. В рам…
Звездная страна. Дизайн логотипа, фирменный стиль и брендбук. Звездная страна - это новый детский досуговый центр. Мной был разработан новый логотип, создан фирменный стиль и оформлен брендбук для детского центра. Человечек в логотипе - это наша звезда, ребенок из звездной страны. Только в звездной стране есть …
Точка продажи «Все за кофе» Этот проект включал в себя разработку визуальной составляющей для точки продажи кофе - «Все за кофе». Разработка началась с создания дизайна для логотипа, фирменных элементов и расширилась на дизайн униформы, торговой точки, стаканов, пакетов, вывеск…
Логотип и стиль для ООО «Промышленная автоматизация и безопаснос У компании уже был существующий логотип, но он нуждался в обновлении и структурных изменениях. Название компании говорит само за себя, но это и являлось проблемой. Очень длинное название практически не давало шансов для запоминания имени. В процессе …