#БАНИНА 2.0. Жидкости для вейпа.
- 5
- 0
- Опубликовано: 2022-07-21
Отзывы: 1
Претензии: 0
Онего. Ягоды русского севера. Онего. Ягоды русского севера. Для бренда «Онего» я разработал дизайн этикеток для нектаров. Так же был сделан дизайн для буклета с информацией и рассказом о технологии производства нектаров. В основе каждого нектара дикорастущие ягоды русского севера…
Дизайн упаковки для яблочного печенья в шоколаде. Дизайн упаковки для яблочного печенья в шоколаде. По заказу компании «Вологодская мануфактура» я разработал дизайн для натурального печенья из яблок. Мой клиент изначально сформулировал задачу и определил, что дизайн должен содержать иллюстрацию на п…
Probalance. Дизайн упаковки для корма кошек и собак. Probalance уже существующий бренд, который имеет линейку кормов для кошек и собак. Но дизайн упаковки устарел, он нуждался практически в полном обновлении и с этой задачей ко мне обратился мой клиент. Идея бренда Probalance – ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ. НА…
Дизайн упаковки для Hammock запеченные бейкисты Hammock является существующим брендом на рынке. Он уже имеет серию 4 дизайнов упаковки. Это пшеничные закуски. Очень натуральный и вкусный продукт. Процесс изготовления использует выпечку, а не жарку. Но теперь появилась новая задача. Это новый дизай…
Дизайн пазла «Водяной тигр». Дизайн пазла «Водяной тигр». В рамках этой работы я создал иллюстрацию «Водяной тигр» - символ года. Иллюстрация стала основой для фигурного пазла из дерева. Был создан и вырубной контур пазла, который делил иллюстрацию на 258 уникальных деталей. Для…
Дизайн упаковки «Яблочные чипсы» По заказу компании из Пятигорска «Сады пяти гор» был разработан дизайн упаковки для яблочных чипсов. А так же был создан дизайн логотипа для торговой марки «Сады пяти гор». На начальном этапе было создано несколько вариантов дизайна для выбора. Наибо…
Pizzero. Дизайн упаковки и логотипа для нового бренда Pizzero это новый бренд для Французского рынка. Это почти пицца, но не совсем. Задачей этого проекта было: сделать дизайн в классическом итальянском стиле, но для французского потребителя. Проблема была решена за счет дизайна упаковки и логотипа для …