Probalance. Дизайн упаковки для корма кошек и собак.
- 9
- 0
- Опубликовано: 2022-07-21
Идея бренда Probalance – ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ.
НАТУРАЛЬНО. ПОЛЕЗНО. ДОСТУПНО.
Осуществить редизайн нужно было таким образом, чтобы сохранить узнаваемость бренда и привнести идеи бренда в новую упаковку. (Ранее эти идеи практически не были реализованы в старом дизайне).
Как итог, был сделан редизайн упаковки линейки кормов для кошек и собак Probalance.
Спроектированный, новый дизайн теперь полностью отвечает идеям бренда.
Дизайн упаковки выглядит профессионально. Он предназначен не только для розничной продажи любителям домашних животных, но и во многом для заводчиков и питомников, т.е. людей которые профессионально занимаются разведением кошек и собак, и им крайне необходимо иметь точную информацию о составе корма, его витаминном комплексе, натуральности, балансе белков жиров углеводов и тп. Теперь новый дизайн информирует покупателя о натуральности, составе и полезных свойствах корма, сразу и на лицевой части упаковки. Также, важно было отметить и показать на лицевой части упаковки, что корма производит российское подразделение датского концерна Aller Petfood A/S.Задняя часть упаковки также не осталась без внимания. На ней была размещена более подробная информация не только о составе и производстве, но и информация о способе перехода на новый корм, расчет дневного рациона и другие важные аспекты.
Все это было реализовано в новом дизайне упаковки. Благодаря графическому дизайну, идеи бренда были донесены до потенциальных покупателей кормов. Probalance – ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ. НАТУРАЛЬНО. ПОЛЕЗНО. ДОСТУПНО.