Таргетинг для производителя мебели в FB и Instagram 

  • 6
  • Опубликовано: 2020-03-27
О проекте: Производитель мебели (мягкая, корпусная, мебель из латуни, мебель из нержавейки). Cегмент выше среднего – премиум. Геолокация: Москва, Белгород

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 25-40, проживают в Москве и Белгороде. Интересуются качественной дорогой мебелью для своего ресторана/кафе/офиса и других коммерческих объектов, которая будет изготовлена по индивидуальным предпочтениям.
2. Пользователи 41-55, проживают в Москве и Белгороде. Интересуются качественной дорогой мебелью для своего ресторана/кафе/офиса и других коммерческих объектов, которая будет изготовлена по индивидуальным предпочтениям.
3. Дизайнеры, проживают в Москве и Белгороде. Ищут изготовителей качественной мебели по индивидуальным меркам и дизайну для своих клиентов.
Таргетинг для производителя мебели в FB и Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Ресторан грузинской кухни / Facebook

Ресторан грузинской кухни / Facebook Ресторан грузинской кухни / Facebook

Таргетинг для центра повышения квалификации в Instagram

Таргетинг для центра повышения квалификации в Instagram Рекламная кампания в соцсети Instagram была разработана для центра повышения квалификации педагогов по геолокации Москва и Россия. Целями рекламной кампании являются сбор контактов (телефоны, емейлы) потенциальных клиентов через лид-форму и заявки с…

Таргетинг для благотворительной организации Facebook

Таргетинг для благотворительной организации Facebook Англоязычная рекламная кампания в соцсети Facebook была разработана для благотворительной организации (геолокация США). Целью рекламной кампании является увеличение количества подписчиков и отметок «Нравится» Страницы. Проведя анализ продукта, ниши…

Таргетинг для производителя мебели (b2b) в FB и Instagram

Таргетинг для производителя мебели (b2b) в FB и Instagram О проекте: Рекламная кампания в соцсетях Facebook и Instagram была разработана для производителя мебели (столы, столешницы, опоры для столов). Геолокация – Украина, сегмент – b2b. Целями рекламной кампании являются: - сбор контактов (телефон, e-mail…

Таргетинг для выставки в FB и Instagram / Deutsch

Таргетинг для выставки в FB и Instagram / Deutsch Немецкоязычная рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для выставки современного искусства "Vasily Klyukin: Civilization". Геолокация – Австрия. Целями рекламной кампании являются увеличение осведомленности о событии и п…