Таргетинг для благотворительной организации Facebook  

  • 4
  • Опубликовано: 2020-03-16
Англоязычная рекламная кампания в соцсети Facebook была разработана для благотворительной организации (геолокация США).

Целью рекламной кампании является увеличение количества подписчиков и отметок «Нравится» Страницы.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 18-50, проживают в США. Социально активные люди, которые интересуются переработкой отходов и охраной окружающей среды.
2. Пользователи 20-50, проживают в США. Вегетарианцы или просто ведут здоровый образ жизни.
3. Пользователи 30-60, проживают в США. Имеют свой бизнес, любят природу и отдают часть заработанных денег на благотворительность.
Таргетинг для благотворительной организации Facebook
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Cеть магазинов продукты Сибири / Instagram

Cеть магазинов продукты Сибири / Instagram Cеть магазинов продукты Сибири / Instagram

Таргетинг для школы английского языка в Facebook и Instagram

Таргетинг для школы английского языка в Facebook и Instagram Таргетированная реклама для онлайн-школы английского языка в Facebook и Instagram

Дизайнерские квест-боксы / Instagram

Дизайнерские квест-боксы / Instagram Дизайнерские квест-боксы / Instagram

Дизайнерские вещи / Instagram

Дизайнерские вещи / Instagram Дизайнерские вещи / Instagram

Центр неврологии травматологии ортопедии / ВКонтакте

Центр неврологии травматологии ортопедии / ВКонтакте Центр неврологии травматологии ортопедии / ВКонтакте