Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре». 

  • 0
  • Опубликовано: 2021-02-08
Рекламная кампания на вебинар: «5 ошибок в аппаратном маникюре».

Задача:
Привлечь начинающих мастеров маникюра на бесплатный вебинар для продажи основного курса - цель 200 заявок.

Выбор аудитории:
Украина, начинающий мастер маникюра 18-45 лет, девушка, имеет интересы с бьюти и является администратором страницы.

Стратегия:
Изначально была запущена прямая реклама на курс, но она не дала желаемого результата, после чего изменили стратегию и начали осуществлять продажу через бесплатные вебинары.

Результат:
~ Количество заявок - 924;
~ Средняя стоимость заявки - 0.10$;
~ Длилось дней - 30;
~ Бюджет - 93.89$.

Вывод: изначальный прогноз был меньше, чем мы предполагали. Реклама на вебинар изначально начала давать дешевые заявки без тестирования. За 1 месяц мы провели 3 вебинара, каждый раз повышая количество посетителей. Данный по количеству студентов не велись у клиента, поэтому точных данных нет.

Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Реклама на 2-х языках для салона красоты

Реклама на 2-х языках для салона красоты Кейс: Реклама на 2-х языках для салона красоты в Швейцарии. Задача: 1. Сократить количество расходов, затрачиваемого на сервис, который привлекал клиентов для салона; 2. Нарастить базу постоянных клиентов и улучшить взаимодействие с существующими кл…

Дизайн постов

Дизайн постов По ссылке более 12 баннеров

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь"

Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров». Задача: Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него. Выбор аудитории: Украина, врач-косм…

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент"

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент" Рекламная кампания на вебинар: «Трудный пациент. Anti-age терапия деформационного типа старения. Эффективные методики и техники коррекции» Задача Привлечь начинающих косметологов на онлайн вебинар. Выбор аудитории Украина, врач-косметолог 25-45 лет…

Запуск курса на Мастера маникюра

Запуск курса на Мастера маникюра Кейс: Запуск курса в карантин на обучение мастера маникюра, где собрали 924 заявки за 2 месяца Задача: 1. Провести рекламную кампанию для тестирования курса на работоспособность и собрать 50 студентов. 2. Упаковать курс, создать воронки продаж и при…

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?»

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?» Кейс: Платный вебинар для косметологов «А. Исваевой «Как популярные диеты влияют на здоровье кожи? Принципы идеального рациона и anti-age протоколы инъекций красоты». Задача: Главная цель — привлечь косметологов на вебинар по низкой стоимости заявки…

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Задача: Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек. Выбор аудитории: Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины» Задача Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался Выбор аудитории Украина, врач-космет…