Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж 

  • 5
  • Опубликовано: 2023-11-06
Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца
Перед началом работы:

Я настроил цели и считывание доходности в Яндекс.метрике.
Загрузил фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото, описание и пр.), фид данных понадобится для запуска товарных компаний и смарт-баннеров.
В первый месяц я запустил:

рекламу на аудиторию, которая ищет одежду по категориям товаров,
кампании по запросам на Поиск и РСЯ (реклама на сайтах партнёров Яндекс), обязательно разделял их между собой,
товарную кампанию
смарт-баннеры: помогают догонять клиента, который посетил наш сайт, но не совершил покупки.

За март месяц мы получили следующие результаты:

количество продаж - 38
стоимость продажи - 2.800 руб.
средний чек - в 10.000 руб.
В апреле оптимизировал часть кампаний и добавил новые группы:

с ключами по составу изделий,
с аудиториями по конкурентам,
с аудиториями по интересам,
с аудиториями lal.
По конкурентам можно работать в 2-ух направлениях:

по ключам/запросам: показывать рекламу тем, кто вводит в поисковике название бренда конкурента, например, «одежда 12 storeez»

Аудитории по интересам формируются в текстово-графических кампаниях, а lal-аудитории собираем в кампаниях со смарт-баннерами по посетителям нашего сайта. Можно собрать lal-аудиторию отдельно в разделе «Аудитории» по целям, и затем использовать в текстово-графических кампаниях.

По итогу апреля (с новыми запусками и оптимизацией) :

количество продаж - 130
стоимость продажи - 2.200 руб.
средний чек - в 13.000 руб.
В мае я продолжил оптимизировать кампании, а именно:

отключал неэффективные объявления и добавлял новые,
постепенно вручную снижал стоимость конверсии в кампаниях.
убирал ключи, которые были дорогими и не давали продаж,
отключал кампании, которые не давали результат.
Результаты мая:

количество продаж - 220
стоимость продажи - 2.000 руб.
средний чек - в 13.700 руб.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кровля под ключ

Кровля под ключ Ниша: Кровля под ключ Гео: Беларусь (Минск, Гомель, Могилев) Интрументарий: Яндекс Директ + квиз на марквизе Результаты 👇 Потрачено: 329,64 BYN ( 8 794,8 ₽) Заявок получено: 118 Стоимость заявки: 2,79 BYN (74,44 ₽) Замеров/встреч…

Сплавы на байдарках, аренда шале через и туры на квадроциклах.

Сплавы на байдарках, аренда шале через и туры на квадроциклах. Контекстная реклама. Кейс: Продвигаем следующие направления: Сплавы на байдарках, аренда шале и туры на квадроциклах. Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram. Рекламный бюджет 100 000 рублей в месяц. Ситуация: Кл…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Кейс: Продвижение сайта по продаже, доствки и растоможки автомобилей из Китая и Кореи. Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram. Рекламный бюджет 150 000 -250 000 рублей в месяц. Ситуация: Клиент Антон обратился …

Продвижение кейтеринговой компании через Яндекс.Директ

Продвижение кейтеринговой компании через Яндекс.Директ Кейс: Продвижение услуг кейтеринга в Москве и московской области. Клиент имеет известный бренд в Москве, но при этом в органической выдачи его перебивают конкуренты, поэтому было принято решение настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Цель: Пр…

99 заявок за месяц на установку систем водоочистки в конце сезон

99 заявок за месяц на установку систем водоочистки в конце сезон Цифры: Контекстная реклама в Яндекс Директ принесла 39 заявок – в среднем по 615 рублей. (реальная стоимость заявки с учётом купона составила 370 руб.) Таргетированная реклама принесла 60 заявок по средней стоимости 260 руб. С пришедших заявок было…

667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП

667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП Что имеем? Автосервис по ремонту АКПП в центре Москвы. Минимальный чек за ремонт АКПП 39 000 руб. Большое количество активных конкурентов, которые размещают рекламу в Яндексе и Google (50-60). Стоимость одного перехода в рекламе от 36 до 911 руб. За …

Запуск рекламы для компании по производству кухонь|Выручка 975.0

Запуск рекламы для компании по производству кухонь|Выручка 975.0 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Как мы получили 110 заявок на продажу и монтаж септиков в Екб и

Как мы получили 110 заявок на продажу и монтаж септиков в Екб и Цифры: После запуска рекламной кампании в Яндекс Директ, стабильно пошли заявки и звонки, как в Тюмени, так и в Екатеринбурге. Результаты в Тюмени: Quiz с 18 марта по 9 мая мы получили 47 заявок по 510 руб, без оптимизации и без учёта звонков. C уч…