667 потенциальных клиентов на ремонт АКПП 

  • 8
  • Опубликовано: 2023-11-06
Что имеем?
Автосервис по ремонту АКПП в центре Москвы. Минимальный чек за ремонт АКПП 39 000 руб.
Большое количество активных конкурентов, которые размещают рекламу в Яндексе и Google (50-60).
Стоимость одного перехода в рекламе от 36 до 911 руб. За один переход! (не стоимость лида). Кажется, нет смысла даже пытаться биться за клиента в такой перегретой нише.
У крупных автосервисов Москвы ежемесячные бюджеты измеряются в сотнях тысяч руб/мес.
Задачи?
Получать в месяц не менее 30 заявок на ремонт АКПП.
Бюджет в месяц 30 000 - 40 000 руб.
Стоимость заявки не дороже 1 000 - 1 300 руб.
Преимущества автосервиса
Бесплатная диагностика АКПП
Гарантия 12 месяцев с фирменной пломбой
Мастера с высшим технологическим образованием ведущих ВУЗов Москвы
Полный ремонт (оригинальные запчасти) или бюджетный (бу аналоги)
Эвакуатор и мойка бесплатно (при условии ремонта)
Рассрочка или кредит
Результаты
Без прелюдий в подготовке к запуску. Стартанули контекстную рекламу в Яндекс и Гугл. Посетители попадали на посадочную страницу. Все реализовано в лучших традициях интернет-маркетинга. Ценности, которые должны были зацепить аудиторию не сработали. И... стоимость заявок выходила от 2 500 руб. до 1 500 руб. (без учета звонков)

Это провал (
Потом была пауза в работе. Рекламодатель решил обратиться в крупное рекламное агентство, которое входило в ТОП-10 агентств интернет-рекламы. Я передал все рекламные кампании новому подрядчику. Но чуда не произошло, бюджет на рекламу и огромная стоимость за услуги не окупились .

Перезагрузка
В 2020 году в разгар пандемии рекламодатель вернулся. Находясь в критическом положении, с очень ограниченным бюджетом на запуск. Ограничения и нестабильная ситуация в стране из-за COVID-19 усложняла задачу в несколько раз. Но к этому моменту времени я имел в арсенале нестандартные инструменты для рекламы в интернете, которые и планировал внедрить в этот проект.

Возобновляем работу
Я полностью пересмотрел рекламную стратегию и подход в привлечении потенциальных клиентов в автосервис по ремонту АКПП:

Изучил всех
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Кровля под ключ

Кровля под ключ Ниша: Кровля под ключ Гео: Беларусь (Минск, Гомель, Могилев) Интрументарий: Яндекс Директ + квиз на марквизе Результаты 👇 Потрачено: 329,64 BYN ( 8 794,8 ₽) Заявок получено: 118 Стоимость заявки: 2,79 BYN (74,44 ₽) Замеров/встреч…

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама.

Авто из Китая и Кореи. Контекстная реклама. Кейс: Продвижение сайта по продаже, доствки и растоможки автомобилей из Китая и Кореи. Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram. Рекламный бюджет 150 000 -250 000 рублей в месяц. Ситуация: Клиент Антон обратился …

Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж

Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж Контекстная реклама для магазина одежды: рост с 40 до 220 продаж за 3 месяца Перед началом работы: Я настроил цели и считывание доходности в Яндекс.метрике. Загрузил фид данных (ссылка или файл на ваши товары с содержанием информации о товаре: фото,…

Запуск рекламы для компании по производству кухонь|Выручка 975.0

Запуск рекламы для компании по производству кухонь|Выручка 975.0 Цифры: Цена клика – 60 рублей 5-7% конверсия на платный замер Стоимость целевых заявок – 900 рублей Посадочные страницы: сайт Трафик: РСЯ и поисковая система Внедряли дополнительные инструменты для борьбы с ботами и лжеобращениями. Снижение некач…

Продвижение кейтеринговой компании через Яндекс.Директ

Продвижение кейтеринговой компании через Яндекс.Директ Кейс: Продвижение услуг кейтеринга в Москве и московской области. Клиент имеет известный бренд в Москве, но при этом в органической выдачи его перебивают конкуренты, поэтому было принято решение настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Цель: Пр…

99 заявок за месяц на установку систем водоочистки в конце сезон

99 заявок за месяц на установку систем водоочистки в конце сезон Цифры: Контекстная реклама в Яндекс Директ принесла 39 заявок – в среднем по 615 рублей. (реальная стоимость заявки с учётом купона составила 370 руб.) Таргетированная реклама принесла 60 заявок по средней стоимости 260 руб. С пришедших заявок было…

Как мы получили 110 заявок на продажу и монтаж септиков в Екб и

Как мы получили 110 заявок на продажу и монтаж септиков в Екб и Цифры: После запуска рекламной кампании в Яндекс Директ, стабильно пошли заявки и звонки, как в Тюмени, так и в Екатеринбурге. Результаты в Тюмени: Quiz с 18 марта по 9 мая мы получили 47 заявок по 510 руб, без оптимизации и без учёта звонков. C уч…

Сплавы на байдарках, аренда шале через и туры на квадроциклах.

Сплавы на байдарках, аренда шале через и туры на квадроциклах. Контекстная реклама. Кейс: Продвигаем следующие направления: Сплавы на байдарках, аренда шале и туры на квадроциклах. Цель: Отправка форм с сайта, звонки с сайта, запись через WhatsApp и Telegram. Рекламный бюджет 100 000 рублей в месяц. Ситуация: Кл…