Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве 

  • 61
  • Опубликовано: 2014-12-03
Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация:
1. Объем рынка и тенденции
2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные и слабые стороны.
3. Покупатели, сегментация и позиционирование.
4. Рекомендация для клиента по маркетингу: цена, товар, расположение магазинов, продвижение и прочие аспекты маркетинга
Срок - 15 рабочих дней.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"

Теплов

Теплов Разработка полного комплекса работ по брендингу: 1.Нейминг 2. Логотип и фирменный стиль 3. Дизайн упаковки для продуктов под брендом "Теплов" 4. анализ предпочтений покупателей 5. Разработка рекламы и pos-материалов

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

Исследование рынка мужской одежды Санкт-Петербурга

Исследование рынка мужской одежды Санкт-Петербурга Исследование рынка мужских рубашек в Санкт-Петербурге на английском языке. Выполнено в 2013г по заказу итальянской компании "Camicissima" www.camicissima.com

Сеть магазинов цветов "La Bukett"

Сеть магазинов цветов "La Bukett" Разработка имени и слогана для сети цветочных магазинов в Санкт-Петербурге

Брнд зоотоваров Pet'sVille

Брнд зоотоваров Pet'sVille Название для компании, занимающейся продажей и производством товаров для домашних животных

Упаковка для пирога "Двойное наслаждение "Каравай"

Упаковка для пирога "Двойное наслаждение "Каравай" Перед нами стояла задача провести глубокий редизайн и создать более современную упаковку, раньше дизайн был консервативный, в “советском стиле”. Помимо общей концепции, было необходимо сделать более читаемым и современным написание названия линейк…

Дизайн упаковки пельменей  "Русский деликатес"

Дизайн упаковки пельменей "Русский деликатес" Разработка фирменного стиля и дизайна упаковки для полуфабрикатов под торговой маркой "Русский деликатес"