Максим Никитин
Был на сайте: 08.04.2024 00:01

Максим Никитин mcsn

Паспорт не верифицирован

Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая" 

  • 32
  • Опубликовано: 2017-05-24
Разработка упаковки и фирменного стиля для ватрушек "Двойное наслаждение" от "Каравай"
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …

Кактус

Кактус Логотип для цветочного магазина

Упаковка для пирога "Двойное наслаждение "Каравай"

Упаковка для пирога "Двойное наслаждение "Каравай" Перед нами стояла задача провести глубокий редизайн и создать более современную упаковку, раньше дизайн был консервативный, в “советском стиле”. Помимо общей концепции, было необходимо сделать более читаемым и современным написание названия линейк…

Дизайн упаковки хозтоваров "Amatera"

Дизайн упаковки хозтоваров "Amatera" Разработка логотипа и дизайна упаковки для хозтоваров под брендом "Amatera"

Интернет-магазин офисной мебели Offitera

Интернет-магазин офисной мебели Offitera Название для компании занимающейся продажей офисной мебели

Буренкин двор

Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…

топливные брикеты "Теплов"

топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров. Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.

Amo la pasta

Amo la pasta Название для итальянского кафе-пиццерии