Линейка "Двойное наслаждение" для "Каравая"
- 32
- 0
- Опубликовано: 2017-05-24
Теплов | Все работы автора | Следующая работа |
Отзывы: 7
Претензии: 0
Теплов | Все работы автора | Следующая работа |
Исследование рынка фермерских прoдуктов в Москве Для клиента, который планировал запустить в Москве сеть фермерских магазинов, было произведено исследование, в результате которого была получена следующая информация: 1. Объем рынка и тенденции 2. Конкуренты , особенности позиционирования , сильные …
Упаковка для пирога "Двойное наслаждение "Каравай" Перед нами стояла задача провести глубокий редизайн и создать более современную упаковку, раньше дизайн был консервативный, в “советском стиле”. Помимо общей концепции, было необходимо сделать более читаемым и современным написание названия линейк…
Дизайн упаковки хозтоваров "Amatera" Разработка логотипа и дизайна упаковки для хозтоваров под брендом "Amatera"
Буренкин двор Для сети фермерских магазинов "Буренкин двор" мы разработали полный комплекс работ: 1. Исследование рынка фермерских продуктов в Москве 2. Нейминг для сети магазинов 3. Разработку логотипа сети "Буренкин двор" 4. Разработку pos ма…
топливные брикеты "Теплов" Нейминг для топливных брикетов и сопутствующих товаров. Целевая аудитория продукта - мужчины 40+ с доходом выше среднего в качестве имени бренда выбрала название "Теплов" как наиболее ассоциативно понятное и соответствующее продукту.