Создание контента для инстаграма строительной компании "ЭБИС" 

  • 7
  • Опубликовано: 2020-02-22
Несмотря на привычный формат социальной сети, мы использовали фотографии в размере 5х4. Для чего?
Чтобы в сетке инстаграма визуальный ряд в целом выглядел аккуратно и едино - использовали градиетный переход снизу.

Дополнительно, на скрывающейся части изображений, расположили бренд производителя слева, логотип компании «ЭБИС» - справа.

В течении месяца мы рассказывали про конкретные модели продукции, описывали преимущества новинок и делились советами по их монтажу.

Старались представить актуальную и полезную информацию как для профессионалов, так и людей, которые впервые задумались о ремонте.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Создание контента для Китайского Визового Центра "East group"

Создание контента для Китайского Визового Центра "East group" Ведение социальных сетей для Китайского Визовый Центра (https://www.instagram.com/east_group/) Минималистичные баннеры сопровождаются интересными новостями и фактами о Китае. Если вам нужна виза в Китай – то это к ним! А если нужно вести соцсети – к нам.

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Сайт для "FASTE"

Сайт для "FASTE" FASTE – калининградская компания, которая предлагает комплексные фасадные решения для любых административных, промышленных, торговых и жилых зданий. Также занимается строительством веранд и террас для частных домов, ресторанов, отелей и летних кафе. …

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.

Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей

Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей Хотим осветить еще одну часть октябрьского проекта — продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей. Основная цель проведения Слёта — привлечение внимания малого и среднего бизнеса к социальному предпринимательству. После подготов…

Промо-сайт для онлайн-курсов по фотопозированию

Промо-сайт для онлайн-курсов по фотопозированию Ольга Лебединова — автор методики фотопозирования и дефиле и основатель Международной Женской Академии. Задача: сделать женственный сайт с упором на фотографии главной героини и ключевые сведения о ее курсах. Результат: эстетичный и информативный с…

"ДомБрокер" — веб-сервис, упрощающий работу страховых агентов.

"ДомБрокер" — веб-сервис, упрощающий работу страховых агентов. Один из наших первых крупных проектов по разработке полноценного интерфейса для веб-приложения. Задача: разработать интерфейс сервиса для страхового онлайн-брокера «с нуля». Процесс: Изучили работу сторонних сервисов. Взяли за основу приложение лид…

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes"

Фирменный стиль для "Hardcore Shoes" Hardcore Shoes — молодая фирма, занимающаяся продажей обуви известных брендов. От заказчика поступил запрос: разработать фирменный стиль. Ярко, прогрессивно и с оттенком «улицы». В процессе было разработано несколько концепций. Остановились на наиб…