Продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей 

  • 0
  • Опубликовано: 2020-02-24
Хотим осветить еще одну часть октябрьского проекта — продвижение и позиционирование Слёта социальных предпринимателей.

Основная цель проведения Слёта — привлечение внимания малого и среднего бизнеса к социальному предпринимательству.

После подготовки фирменного стиля мероприятия мы занялись таргетингом.
В рамках 3 недель определились со стратегией и запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook.
Результаты превзошли ожидания.
За 2 недели при охвате в 21 000 человек пришло 422 заявки.
При вместимости зала 100 человек в Слёте участвовало 150.
Итоговая стоимость одного регистранта - 49 руб.

Мы готовы максимально поддерживать подобные проекты и создавать все условия для привлечения в заинтересованных людей в разные сферы бизнеса.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Презентация для узкоспециализированнного рекрутингового агенства

Презентация для узкоспециализированнного рекрутингового агенства Talent Guild - узкоспециализированнное рекрутинговое агенство. Суть бизнеса - помощь в найме штатных программистов, веб-разработчиков для крупных организаций. В ходе работы над фирменным стилем разработали маркетинг-кит, сайт-визитку и макеты корпор…

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР"

Логоип и фирменный стиль для "ОТТОКАР" ОТТОКАР - проект от официальных дилеров автомобилей SKODA/КIA и самый крупный в Калининграде автоцентр, предлагающий проверенные автомобили различных брендов с пробегом.

Логотип для риэлторского агентства "Домбери"

Логотип для риэлторского агентства "Домбери" В логотипе читаются несколько образов: Утвердительное выражение ясно говорит об услугах агентства. Ягода и паттерн символизируют сплоченный коллектив и гибкие условия сделок.

Интернет-магазин "DePlace" для хенд-мейд и крафт-дизайнеров

Интернет-магазин "DePlace" для хенд-мейд и крафт-дизайнеров DEPLACE - это DEsigners PLACE, рабочий портал и источник вдохновения. В первую очередь - это площадка, где можно выгодно продать свои товары! Также место, можно общаться с другими мастерами, делиться опытом, вести свой блог, рассказывать о процессе и…

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля"

Фирменный стиль для закрытого клуба "Формула стиля" Клуб стиля и имиджа делится секретами и методами создания стильного гардероба под любую фигуру и образ жизни. Помогает женщинам создать свой образ, почувствовать себя самыми красивыми. Задача: разработать фирменный стиль. Процесс: Создали эстетичны…

Евробуклет для Корпорации Развития Калининградской области

Евробуклет для Корпорации Развития Калининградской области Корпорация Развития Калининградской области - организация, помогающая бизнесу, претендующему на участие в определенных льготных госпрограммах, решить бюрократические вопросы и добиться своих целей. Например, арендовать производственные площади в инду…

Айдентика для кальянной "DoBro"

Айдентика для кальянной "DoBro" Нейминг и айдентика для кальянной «DoBro». Три молодых парня решили создать место для отдыха весёлых и дружных компаний, задумались над названием. О процессе: Целевая аудитория — местная и приезжая молодежь (зимой в г. Кировск, где располагается ка…

Серия коммуникационных плакатов

Серия коммуникационных плакатов Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» – часть инфраструктуры поддержки предпринимательства в Калининградской области. Клиент поставил задачу - выйти за рамки существующих рекламных кампаний, но при этом остаться узнаваем…