Buah айдентика для доставки фруктов 

  • 15
  • Опубликовано: 2021-02-04
Задача, разработка айдентики для бренда доставки фруктов из Индонезии

Решение, чтобы подчеркнуть и акцентировать внимание на сочности вкуса
и полезности тропических фруктов, для данного бренда, была выбрана идея
доставки фруктовых боеприпасов. В качестве метафоры, взят образ сочной
бомбы, который отражен в логотипе, а также, разработана единая и удобная
система фирменного стиля бренда упаковки для идентификации фруктов

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Лофолио 2021 часть 3

Лофолио 2021 часть 3 Вашему вниманию предоставляю третью подборку логотипов. Весь проект можно посмотреть по ссылке ниже. Переходите, в мое профессиональное портфолио на behance, всем буду рад)

Логофолио 2021 2.0

Логофолио 2021 2.0 Подборка логотипов и имен брендов, спроектированных мною. Выставленные в галереи behance, в номинации логотип. В данной работе собрана большая часть современных трендов дизайна на рынке. Переходите по ссылке на мой профиль буду всем рад www.behance.n…

Логофолио 2022

Логофолио 2022 Коллекция логотипов и товарных знаков

Брендинг ПОРТ ВОСТОК

Брендинг ПОРТ ВОСТОК Задача Разработать бренд для компании ООО Восточный порт. Компания занимается продажей и сервисным обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники от китайских производителей. Цель не только обеспечить надежной коммерческой техникой, но и …

Материнский бренд labim

Материнский бренд labim Задача: Разработать материнский бренд научно-производственного холдинга labim, объединяющий собой четыре торговых марки инновационных продуктов в области химии по следующим направлениям: бытовая химия, антисептики, дезинфицирующие средства и автохими…

клуб аэройоги Yoyoga

клуб аэройоги Yoyoga Задача разработка логотипа для клуба аэройоги Yoyoga Решение форма заглавной буквы повторяющая позу девушки, находящейся в воздухе. Тем самым придаем логотипу образ, олицетворяющий движение, легкость и достижения баланса.

breath power energy личный бренд

breath power energy личный бренд Задача проектировка личного бренда и айдентики для тренера по bodyflex Решение по данным аналитики рынка конкурентов, в сфере тренингов по боди флексу была разработана платформа бренда. Миссия которого, дать возможность девушкам быть спортивн…

Ребрендинг компании Zipmann

Ребрендинг компании Zipmann Задача: Провести ребрендинг, а также подготовить рекламные материалы к выставке, для Московской компании Zipmann. Которая занимается производством и реализацией застежек молний, любых видов на заказ. Решение: Для разработки логотипа выбрано одно …