Брендинг ПОРТ ВОСТОК 

  • 10
  • Опубликовано: 2023-09-15
Задача Разработать бренд для компании ООО Восточный порт. Компания
занимается продажей и сервисным обслуживание грузовых автомобилей
и спецтехники от китайских производителей. Цель не только обеспечить
надежной коммерческой техникой, но и предоставить качественное
обслуживание на всем жизненном цикле грузовика.

Решение Первым делом изменено имя на ПОРТ ВОСТОК, что дало
большую узнаваемость и удобство восприятия характера бренда.
В концепцию знака и логотипа заключен образ китайских ворот Пайлоу
и аббревиатуры ПОРТ ВОСТОК. Для визуализации шрифтовой части
логотипа разработано технологичное монументальное решение в виде
рубленого гротеска. Также в шрифте присутствуют азиатские мотивы
в виде скошенных вылетов этому, в том числе способствует красный
цвет являющийся символикой стран Восточной Азии.

Прикрепленные файлы:

746КБ
1МБ
1МБ
673КБ
1МБ
573КБ
1МБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Логофолио 2022

Логофолио 2022 Коллекция логотипов и товарных знаков

Логофолио 2021 2.0

Логофолио 2021 2.0 Подборка логотипов и имен брендов, спроектированных мною. Выставленные в галереи behance, в номинации логотип. В данной работе собрана большая часть современных трендов дизайна на рынке. Переходите по ссылке на мой профиль буду всем рад www.behance.n…

Лофолио 2021 часть 3

Лофолио 2021 часть 3 Вашему вниманию предоставляю третью подборку логотипов. Весь проект можно посмотреть по ссылке ниже. Переходите, в мое профессиональное портфолио на behance, всем буду рад)

Buah айдентика для доставки фруктов

Buah айдентика для доставки фруктов Задача, разработка айдентики для бренда доставки фруктов из Индонезии Решение, чтобы подчеркнуть и акцентировать внимание на сочности вкуса и полезности тропических фруктов, для данного бренда, была выбрана идея доставки фруктовых боеприпасов. В к…

Материнский бренд labim

Материнский бренд labim Задача: Разработать материнский бренд научно-производственного холдинга labim, объединяющий собой четыре торговых марки инновационных продуктов в области химии по следующим направлениям: бытовая химия, антисептики, дезинфицирующие средства и автохими…

клуб аэройоги Yoyoga

клуб аэройоги Yoyoga Задача разработка логотипа для клуба аэройоги Yoyoga Решение форма заглавной буквы повторяющая позу девушки, находящейся в воздухе. Тем самым придаем логотипу образ, олицетворяющий движение, легкость и достижения баланса.

Ребрендинг компании Zipmann

Ребрендинг компании Zipmann Задача: Провести ребрендинг, а также подготовить рекламные материалы к выставке, для Московской компании Zipmann. Которая занимается производством и реализацией застежек молний, любых видов на заказ. Решение: Для разработки логотипа выбрано одно …

1LIGHT - Smart House продукт

1LIGHT - Smart House продукт Вашему вниманию представляю логотип продукта 1Light, умный дом, олицетворяющий собой свет, тепло и комфорт каждого дня. Система объединяет в себе управление всеми бытовыми приборами, а так же климат контроль в вашем смартфоне.