COOL SISTEMS Куала-Лумпур - Санкт-Петербург.
- 1
- 1
- Опубликовано: 2009-12-29
Отзывы: 3
Претензии: 0
Торговая марка ANTONIO PIPITONE Милан, Италия. Задача - создание концепции и графического образа торговой марки. Описание: Антонио Пипитоне - старый сицилиец, мафиози. Выбран в качестве образа для перспективной торговой марки мужских аксессуаров.
АЛЬТИНВЕСТ Санкт-Петербург, Россия Задача: разработка графики бренда. Описание: яркий, сильный символ с функцией преемтсвенности.
QWILL Санкт-Петербург, Россия Финансовый и юридический косалтинг представлены фигурой Иоанна Златоуста, стилизованной под гравюру из знаменитой Кёльнской Библии.
Шлюз для отправки SMS-сообщений UBITU Цюрих, Швейцария. Отрасль: it – технологии. Описание: в графику логотипа вплетены стилизованные мобильные телефоны, "объединенные" сигналом. UBITU по-латыни "где бы ты ни был".
JEEVES SMART SOLUTIONS Глазго, Шотландия. Логотип проекта, посвященного электронным бизнес-системам.