Calipso 

  • 11
  • Опубликовано: 2020-05-12
Разработка логотипа Calipso

Кофейня «Калипсо» – варит кофе, создаёт атмосферу, дарит эмоции. Концептуальное место, где профессионально подходят как к вопросам вкуса, так и послевкусию от посещения заведения.

Задача. Создать логотип, который не просто говорил, что тут кофе, но и говорил, что это то самое «Место» с большой буквы – место пить кофе.

Решение. Галера – прародитель галеонов, кораблей, на которых были открыты новые земли и проложены первые торговые пути. Именно на этих кораблях в Европу были привезены первые зёрна кофе. Именно на таком корабле Одиссей отправился в путешествие, во время которого повстречал Калипсо.

Чашка – один из важных атрибутов кофейного ритуала. Как для каждого вида плавания – свой корабль, так и для каждого вида напитка – своя чашка.

2013 г. Белгород, Россия

Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 8
Публикация в The World's Best Graphics. CHOI'S GALLERY
Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 9
Публикация логотипа в книге Logobaker 1
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Colisee GP

Colisee GP Разработка логотипа Colisee GP LE PROJET DE COLISEE GP – это торгово-развлекательный комплекс, расположенный вдоль гоночной трассы на юго-западе Франции в округе Бордо. Архитектура комплекса представляет собой амфитеатр, внешнюю часть которого заним…

Автомобиль года в России 2010

Автомобиль года в России 2010 Концепция логотипа AGR2010 2009 г. Москва, Россия Публикация логотипа в книге LogoLounge Book 5 Публикация логотипа в книге Logobaker 1

TSA

TSA Разработка логотипа TSA TSA ticket service agency – компания по продаже авиа и ж/д билетов. Имеет представительства в крупных городах России. Компания планирует расширение сети продаж и выход на обслуживание корпоративных и крупных клиентов. Задач…

SNRG

SNRG Разработка логотипа и фирменного стиля SNRG Компания SNRG Group – «Cинерджи Групп» – оказывает полный спектр инжиниринговых услуг для промышленных объектов. Задача. Разработать логотип, который обозначит позицию компании в сфере инжиниринга – всер…

Тульское

Тульское Рестайлинг торговой марки «Тульское». Продукция торговой марки «Тульское» выпускается с 2008 года. Качественные молочные продукты этой марки заслужили много наград и доверие потребителей. В начале 2017 года руководством Тульского молочного комбината…

SintezOKA

SintezOKA Ребрендинг компании SintezOKA На данный момент современное производство ООО «Синтез ОКА» это: - 43000 тонн производимой и реализуемой продукции в год. - 60% российского рынка этаноламинов. - 18000 тонн экспортной продукции. Производственный комплек…

Senator pen mockup. Point

Senator pen mockup. Point Для дизайнеров. Senator pen mockup. Point Удобный мокап для дизайнеров. Лучше чем обтравливать, перекрашивать и искать все те же ручки в приличном качестве. Делюсь безвозмездно, ничего никуда платить не надо. Мокап из реального образца продукции к…

STEP group

STEP group Ребрендинг компании STEP group Группа компаний «СТЕП» объединяет более 12 направлений бизнеса. Основная специализация – проектирование и строительство хладотерминалов, складских комплексов и торгового оборудования для гипермаркетов. Компания являетс…